Опять ты

320 24 7
                                    

Прохладный вечер в Питере,за окном уже темнеет, а Вова запускает стрим.
- Я уже видел ситуацию с Мазеловым и Иван Золо,поэтому предлагаю сегодня посмотреть предложку просто.
Стрим был не настолько интересным,просмотр видеороликов от подписчиков и не более.
Лиза же в этот момент так же стримила,на её же трансляции вместе с чатом они активно трудились.Строили огромный город в майнкрафте ,где самой главной частью является огромный дом для Лизы.
- Осталось чуть чуть достроить, я предлагаю крышу доделать и хватит.
Я пока пойду ферму строить.
У обоих стримеров была одна аудитория и во время просмотра предложки ,парню поступали донаты.
" - Афк стрим,пойду лучше Лизе помогать"
" - Ребят,нужно помочь Лизе ,заходите к ней"
По началу Каша старался не замечать подобного рода сообщения, но после не выдержал.
- Да что вы все ливаете ?
Что она там делает?
В чате ему рассказали о планах девушки.
- Ну что ,давайте поможем ей - с ухмылкой сказал Вова.
Он и огромная толпа зашли на сервер Лизы.
- О , я вижу много кто прибавился ,ребят ,объясните им что бы они дом достраивали. - а пока та далеко находилась от места постройки и была занята другими делами.
- Я сейчас вернусь ,подождите.- русоволосая встала с кресла и пропала из кадра.
А в чате началась паника.

- Лиза ,вернись
- Лиза,они пиздец творят
- что за уебаны зашли?

- Я тут ,а что происходит? - девушка явно не понимала и решила вернуться к дому ,а на его месте была лишь дыра.
- ЧТО БЛЯТЬ?КТО ЭТО СДЕЛАЛ? - шокирована и зла была Лиза.
- Это был Каша? - сходя из сообщений в чате и от модераторов узнала та.
- ахахахаха,а что ,она хотела помощи,а я помог.
Помог не строить такую хуйню. - ответил девушке Владимир.
Оказалось ,что Вова взорвал дом Лизы ,они старались над ним уже второй стрим.
- Ты серьезно блять? Нет,я понимаю у нас плохие отношения, но разрушить ,то что я строила не одна.

Очень долго не было проды ,не знаю ,совсем нет мотивации.
Маленькая глава ,но все же хоть что то)

ВзаимноМесто, где живут истории. Откройте их для себя