Да иди ты.

311 28 8
                                    

Лиза решила не мстить Володе ,а просто забыть всю ситуацию, да,это было не в её репертуаре.Но продолжать этот цирк было просто невыносимо.Куча дебатов на которых они спорили ,оскарбления друг друга на стримах ,а когда общие друзья собирались вместе ,они просто убивали взглядом и колкими шутками .
Девушка просто перестала упоминать Кашу,смотреть ролики с его участием и каким либо образом трогать. Пускай она так ненавидела его ,но это было лучшим решением.

А вот Вова успокоиться не мог ,он давно не выпускал ролики на своём канале ,а просто вернуть старый формат было скучно.Поэтому в голове парня пришла идея ,вновь поднять интерес Лизы к их конфликту и задеть шутками.

- Видела новое видео Каши ? Там про тебя. - прилетел донат на стриме девушки.
- Я отвечу на донаты позже - равнодушно ответила та.
Лиза видела содержание доната и именно поэтому решила просто пропустить ,но после трансляции все же решилась на просмотр.
- А сегодня видео я решил посветить популярной среди своих трех подписчиков стримерше  с ником лквчакгп ,пиздец ,пока прочитал язык сломал.Этот набор букв её мамка кричала пока ебали ?
- Да уж.. - подумала та про себя.
Шутки про мать в данном роде её совершенно не задели,пока парень не произнес следующие слова..
- Ну не будем о грустном ,а вспомним ,что за каждый лайк и подписку Лизе вновь прилетает в ебало от отца.
И тут стримерша напряглась, откуда он знает?
Её отношения с отцом были буквально ужасны,он вправду бил её по каждому пустяку ,а маме было безразлично.Из за этого она и переехала в Питер,Лиза могла вновь закрыть глаза на все ,но накрыла паника и тревога от воспоминаний.
В окружении не было никого кто знал ,возможно это лишь совпадение и идиотская шутка,но она была очень больной.
В попытках все забыть русоволосая легла спать.

ВзаимноМесто, где живут истории. Откройте их для себя