Глава 3

215 29 5
                                    

И/б:

Мы зашли в тронный зал и сели на отведённые места. Когда все сели, двери закрылись и раздался удар в гонг.
- Поприветствуйте мастера Чена!<Клаус>.
Показался Чен.
- Вы все должны умереть!<Чен>.
Все приготовились.
- От нетерпения и слушать.<Чен>.
-"Любитель театральных выступлений."<Я>.
- Не когда ещё не собиралось столько мастеров стихий под одной крышей. Я вижу мастера огня, молнии, земли и даже знаменитого мастера энергии.<Чен>.
Снова удар в гонг.
- Перед вами знак анакондрай. Он означает что останется только один.<Чен>.
Сюда внесли клинок.
- Это нефритовый клинок, он символ жизни острова. Он у вас - вы победили, забрал противник - извини, ты проиграл.<Чен>.
- А что будет с проигравшим? Здесь конечно все хотят победить, но сейчас мне стало понятно что проигравшие тоже будут.<Я>.
Чен ничего не ответил, а просто хлопнул в ладоши. Дверь открылась и сюда зашла кабуки.
- Сейчас вам покажут ваши комнаты, а потом будет первый раунд.<Чен>.
Нас повели по комнатам.
- Ваша комната мистер И/б.<Кабуки>.
Я зашёл и увидел очень просторную комнату.
Большая и очень мягкая кровать, стол со стулом, шведская стенка для тренировок, шкаф и бойцовская груша, для отработки ударов.
-'Ну и комнатка.'<Я>.
Я вышел на балкон и как выяснилось моим соседом оказался Шедоу.
-"Ну хотя бы не Нейро."<Я>.
- Эй парень.<Шедоу>.
- Ты мне?<Я>.
- Да. Похоже мы соседи.<Шедоу>.
- Ага. Я И/б.<Я>.
- Шедоу.<Шедоу>.
- Твоё имя переводится как тень.<Я>.
Тут зашумел громкоговоритель.
-[Внимание друзья войны! На моём острове спрятаны нефритовые клиники для всех участников кроме одного, тот кто придёт без клинка проиграл!]<Чен>.
- Не вылети в первом раунде, я хочу посмотреть на что ты способен.<Шедоу>.
И мы побежали искать клиники. Мне повезло, я нашёл одни под потолком. Я создал под собой облако и подбросил себя вверх. Я схватил клинок и приземлился на перила. Я пошёл в зал и когда я пришёл, там уже было пару мастеров. Я вставил клинок и отошёл к одной из колон. Тут я заметил что у меня исчез медальон.
-"Чёрт! Только не говорите что я его потерял."<Я>.
Я стал искать по своим карманам и искать медальон.
-"Да где он?"<Я>.
Пока я проверял карманы в зал пришли почти все мастера.

Ллойд:

Пока я искал клинок, я нашёл какой-то медальон и решил спросить у других мастеров о том, что кто его потерял.
И вот я уже в комнате с друзьями, стою и жду Кая.
- Тот поцан похоже что-то потерял.<Коул>.
Я посмотрел на И/б, он и вправду что-то пытался найти.
-"Может это его?"<Я>.
Я подошёл к И/б.

Брат и сестра в Ниндзяго.Место, где живут истории. Откройте их для себя