И/б:
Я встал утром, одел свой костюм и пошёл в столовую.
-"Я вроде бы сегодня не сражаюсь или сражаюсь? Главное чтобы меня не поставили с кем либо из ниндзя."<Я>.
Я пришёл в столовую и стал брать еду.
Когда я взял еду, я пошёл искать место где присесть. Я хотел пойти к ниндзя, но увидев что они о чём-то шептались и решил сесть за другой стол. И как раз к стати ко мне подошёл Шедоу.
- Пошли.<Шедоу>.
Мы прошли к свободному столу и сели.
- Как думаешь, какое будет сегодня испытание?<Шедоу>.
Я лишь пожал плечами и тут Чен стал объявлять сегодняшних бойцов, и как выяснилось мне придётся сегодня драться.
- Мастер погоды? Стало интересно посмотреть на его способности.<Тонкс>.
Я лишь встал и пошёл уносит поднос.На арене:
Как выяснилось я буду драться против Гравиуса, он мастер гравитации. Тут в микрофон заговорил Чен.
- Итак дамы и господа! Сейчас у нас бой Гравиуса - мастера гравитации, против И/б - мастера погоды!<Чен>.Автор:
Многие были в шоке, ведь от мастеров погоды давно не было слышно.
- Мастер погоды, разве это возможно?<Нейро>.
- Значит я был прав.<Гармадон>.
- Вам что-то о них известно?<Шедоу>.
- Да, но говорить я не буду - вы сейчас сами всё увидите. Главное чтобы мальчик не вышел из себя, иначе это плохо обернётся.<Гармадон>.
Все стали наблюдать за боем.И/б:
Гравиус использовал силы и отправился к мечу, но в него тут же прилетело облако с молниями и стало ему мешать , я же побежал к клинку.
-"Нужно закончить всё быстро, не хочу приносить кому-то боль."<Я>.
Я создал под собой облако и до кинул себя до клинка. Я взял клинок.
- Победитель погода, а гравитация неудачник!<Чен>.
Под Гравиусом открылся люк, но тот висел в воздухе. Чен нажал на другую кнопку и на Гравиуса упал тяжёлый мешок. Когда Гравиус упал люк закрылся.Спустя фиг знает сколько времени:
Я был в столовой и ел, но тут я заметил что игроков на табличке поменяли.
-"Вот уроды."<Я>.
Ниндзя пытаются уговорить Клауса вернуть всё обратно, но тот отказывается.
Я просто встал и пошёл к ним.Джей:
К нам подошёл И/б.
-"Ну и что ему надо?"<Я>.
Я ему немного не доверяю. Говорит что здесь не ради победы, а сам чуть ли не за пару минут уложил мастера гравитации.
- Мистер И/б? Вы что-то хотели?<Клаус>.
-'А почему над И/б летает грозовое облако?'<Кай>.
Я заметил облако только сейчас.
-'Смотри и поймёшь.'<Гармадон>.
Тут И/б схватил Клауса за ворот и поднял над землёй, вид у него очень грозный.
-'Мистер И/б, вам стоит успокоиться.'<Клаус>.
Но видимо у него кончилось терпение.
- Вы не имели право менять игроков. То что они что-то не поделили между собой, не значит что вы имеете право менять игроков местами!<И/б>.
-'Тебе нужно будет извиниться перед ним за недоверие.'<Коул>.
Ллойд подошёл к И/б.
- И/б успокойся, мы не знаем что будет если ты не перестанешь душить Клауса.<Ллойд>.
И/б глянул на Ллойда и отпустил Клауса.
После этого он унёс поднос и пошёл на улицу.И/б:
Я вышел во двор.
-"Нужно успокоиться. А то ещё вызову бурю."<Я>.
Я сел на скамейку и пытался успокоить, но факт того что где-то у этих жуликов спрятана моя сестра - не давал мне успокоиться. Тут я услышал шаги и обернувшись увидел ниндзя.
-"И что им от меня нужно?<Я>.
Ко мне подошёл Джей.
- Ты как?<Джей>.
- Не очень. Факт того что они жульничают меня взбесил.<Я>.
- Но явно это не единственный факт, вы мастера погоды слишком хорошо можете контролировать свои эмоции. Тебя беспокоить что-то ещё.<Гармадон>.
Я посмотрел вперёд и тут я почувствовал руку на плече.
- Ты можешь нам рассказать. Мы здесь тоже не ради победы.<Ллойд>.
Я вздохнул.
- Я здесь ради своей сестры. Она пропала несколько месяцев тому назад. Чен обещал что если я выйграю, то он расскажет мне о её месте нахождения. Но теперь я ему не очень верю.<Я>.
- И не стоило.<Кай>.
Я стал играть дурочка.
- О чём ты?<Я>.
- Постарайся не злиться, но Чен забирает у проигравших мастеров их силы.<Коул>.
- Ясно, а вы здесь ради чего?<Я>.
- Мы здесь чтобы спасти друга.<Ллойд>.
Я встал.
- Я пойду, но вы можете рассчитывать на мою помощь.<Я>.
После этого я ушёл.Автор:
А в это время где-то под островом, в одной камере с мастером льда, сидела девушка. Это Т/и, но за эти месяца она сильно ослабла и теперь она может умереть.
Что же будет дальше?
Успеет ли брат спасти свою сестру?
Или она погибнет в этом подземелье?751 слово.
Вот.
Всем удачи лисята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и сестра в Ниндзяго.
FanfictionБлизнецы, обожающие мультфильм Ниндзяго, попадают в него. Но судьба разделяет их и теперь каждому из них нужно пройти определённые испытания, чтобы снова встретиться и встретить своих кумиров. Здесь: - маты - ломка канона - ломка любовных линий - не...