Дженни— Просто не верится, что все это происходит на самом деле, – заявляет Декстер – раз в тысячный, наверное, – с заднего сиденья джипа Чимина.
Сидящая рядом с ним Стелла вздыхает и соглашается с ним – тоже раз в тысячный:
— А я знаю, ясно? Мы едем в машине Пак Чимина. Мне так и хочется представить себя Керри Андервуд и нацарапать свое имя на кожаной обивке.
— Не смей! – приказываю я с водительского сиденья.
— Успокойся, не буду. Но я чувствую, что если не оставлю свою метку в этой машине, то никто не поверит, что я ехала в ней.
Черт, я тоже не верю, что она едет в этой машине. Я не удивилась, когда Элли обрадовалась возможности поехать со мной, – ведь она все еще собирает сведения о наших с Чимином отношениях, однако я пришла в полное изумление, когда Стелла и Декс изъявили настойчивое желание поехать.
В начале пути оба как минимум дважды спрашивали у меня, есть ли что-нибудь между мной и Чимином. Я отвечала, как обычно: «мы просто тусуемся иногда». Но теперь мне трудно убедить в этом даже саму себя.
По дороге мы слушаем музыку. Мы с Дексом поем, и наши гармонии, как это ни странно, великолепны – почему, черт побери, я не попросила его спеть со мной дуэтом? Стелла и Элли даже под дулом пистолета не смогли бы попасть в ноты, но на припеве они присоединяются к нам. В общем, когда я заезжаю на парковку перед хоккейным стадионом, мы все в приподнятом настроении.
Я раньше не бывала в Гарварде, и мне жаль, что сегодня нет времени, чтобы осмотреть кампус. Мы уже опаздываем, и мне приходится поторапливать своих друзей, чтобы успеть найти места. Меня поразили размеры и современное оснащение стадиона, а также количество зрителей, собравшихся на матч. К счастью, находятся четыре свободных места как раз рядом с сектором «Брайара». Из еды и напитков мы ничего не покупаем, потому что в машине объелись чипсами и попкорном.
— Итак, как играют в эту игру? – спрашивает у меня Декстер.
Я усмехаюсь.
— Ты серьезно?
— Да, серьезно. Я, Хан-Хан, черный мальчик из Билокси. Что, черт побери, я могу знать о хоккее?
— Резонно.
Пока Элли и Стелла оживленно обсуждают семинар по актерскому мастерству, я коротко объясняю Декстеру, чего ему ждать. Но когда игроки появляются на катке, вдруг понимаю, что сама плохо себе это представляла. Я впервые смотрю хоккей вживую и не ожидала таких диких криков толпы, такого оглушающего рева динамиков и такой молниеносной скорости у игроков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка
FanfictionЭто была умопомрачительная идея: связаться с мегасексуальным красавчиком, лучшим любовником университета для того, чтобы добиться внимания другого парня, в обмен на услуги репетитора. А потом осмелеть настолько, чтобы тоже попросить его о помощи: по...