Дженни
Я получаю сообщение от Чимина в тот момент, когда собираюсь ложиться спать. Мы с Элли вернулись в буквальном смысле пять минут назад, и меня удивляет, что Чимин снова дает о себе знать. Я думала, что он рухнет в постель сразу, как переступит порог дома.
Он: Надо поговорить.
Я: Сейчас?
Он: Да.
Ладно. Можно ограничиться эсэмэсками, но тогда будет трудно вычислить его тон. А он явно чем-то взбешен.
Я: Гм. Конечно. Позвонишь?
Он: Собственно, я здесь, за дверью.
Я резко поворачиваюсь к двери, ожидая увидеть его там. Потом понимаю, что он имел в виду дверь в общежитие, а не в комнату. Да-а, должно быть что-то серьезное, ведь обычно Чимин не появляется без предупреждения.
От нехорошего предчувствия у меня холодеет в желудке, пока я по коридорам иду к входной двери. И точно, Чимин стоит снаружи. На нем все еще хоккейная куртка и тренировочные брюки – такое впечатление, что он не заезжал домой, чтобы переодеться, а сразу поспешил сюда.
— Привет, – здороваюсь я, приглашая его войти. – Что случилось?
Он оглядывает нашу гостиную.
— Где Элли?
— В кровати.
— Мы можем поговорить в твоей комнате?
Моя тревога усиливается. Я не могу разобрать, что выражает его лицо. Глаза закрыты, голос напрочь лишен эмоций. Может, это как-то связано с его отцом? Я не слышала их разговор, но, даже глядя на них, можно было понять, что оба озлоблены. А вдруг они...
— У тебя в выходные свидание с Юнги? – выпаливает Чимин, едва я закрываю дверь своей комнаты, и я понимаю, что его приезд никак не связан с отцом.
А только со мной.
Меня охватывает удивление, но когда я встречаюсь с Чимином взглядом, во мне поднимается острое чувство вины.
— Кто тебе рассказал?
— Логан. Но он узнал это от Юнги.
— Ох.
Чимин не двигается. Он не расстегивает куртку. Он даже не моргает. Он просто пристально смотрит мне в глаза.
— Это правда?
Я сглатываю.
— И да, и нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка
FanfictionЭто была умопомрачительная идея: связаться с мегасексуальным красавчиком, лучшим любовником университета для того, чтобы добиться внимания другого парня, в обмен на услуги репетитора. А потом осмелеть настолько, чтобы тоже попросить его о помощи: по...