Глава 9: «Разговор Инкогнито»

604 29 15
                                    

    Примечания:
   Огромная просьба Читателям. В местах, где будут такой «Подчеркнутый» курсив, знайте, что это «Зачеркнутый», потому что здесь, на Ваттпаде, нет Зачеркнутого курсива, который есть на Фикбук, поэтому мои работы на Фикбук будут немного отличаться от здешних работ на Ваттпад, так как тут есть не все курсивы, необходимые мне.

   Приятного чтения!

————————————————————

   Пожилой мужчина восседал на своем кресле, листая необходимые ему документы, в которых он выискивал нужного человека.  

   Окна были зашторены, не впуская в темный кабинет лунный свет, обходясь светом от ламп.  

   Стук в дверь.  

   — Входи, Монстр.  

   Монстр. Так он называл молодого и высокого юношу, который был одет во всё белое и в такой же маске, на которой была изображена косая алая полоска, прочерченная с левого глаза и заканчивая на челюсти.  

   Кроваво-красный. 

   Багрово-красный. 

   Ало-красный. 

   Цвет крови.

   Лакированные туфли Монстра были идеально чистыми, без единой грязи.  

   Почти по-доброму. 

   Но он Монстр. Он не может олицетворять доброту. Монстры никогда не бывают добрыми. Они только мстят. Их учат с рождения мести и крови. Расплате.  

   Его платиновые волосы были излизаны до краев и подчеркивали его острые скулы, выступающие из-под белой маски. Глаза, точно айсберг, внимательно смотрели на своего господина, устроившегося в плохо освещенной комнате.  

   Но этого было достаточно, чтобы лицезреть его серьезный взгляд.  

   Монстр подошел к свободному креслу, но не садился.  

   Нет. Ему просто не давали разрешения сесть.  

   Колени Монстра болели после сложной и долгой миссии в Нью-Йорке, где он посетил трущобы и видел горы трупов, лежащих друг на друге, — точно Кровавая гора. В этой «горе» показывались маленькие руки младенцев, которые даже не познали всей жизни, а уже отправились на тот свет.  

   Слишком рано привычно. 

   Господин налил себе виски и сделал пару глотков.  

Темное наследие Место, где живут истории. Откройте их для себя