Глава 8: «Пучина событий»

702 30 2
                                    

Арианна

— Я отказываюсь от твоего предложения, — стояла я, всё ещё ошарашенная.

Картер наклонил голову, чтобы быть со мной на одном уровне.

— Ты так желала отвязаться от меня, а сейчас противоречишь самой себе?

— И я всё ещё желаю, чтобы ты исчез. Мои ответы на твои предложения всегда будут отрицательными. Нас с тобой ничего не связывает и не будет.

— Ты так уверена в этом? — он выпрямился. — Выбор за тобой. Я не буду тебя заставлять проехаться со мной, но для своего же блага ты могла бы выбрать верный вариант. Но раз твой ответ «Нет», я ни за что не исчезну из твоей жизни, и можешь не надеяться на свою удачу и на мужскую часть семьи, что оберегут тебя, потому что они мне не указ и, самое главное, не остановят меня.

Мне удалось уловить в его словах скрытый смысл, витавший над моей головой. Ноа Картер будет преследовать меня. Он только что сам заявил это, не стесняясь и избавляясь от всех этических норм.

Я хотела засмеяться так горько и забиться в угол, чтобы забыть всё это. Я не желала себе такой судьбы. Я всегда избегала такого. Но судьба — та ещё зараза, сыгравшая против меня.

Мне не нравилось, когда кто-то встревает в моё будущее.

— Тогда удачи в этом. Заруби себе на носу, что моё слово «Нет» значит «Нет». И не думай, что сможешь переубедить меня в этом.

— Пошли угрозы, принцесса?

— Предупреждение. И я тебе никакая не принцесса. — Закончила я, не желая продолжать эту беседу, и отвернулась от него, чтобы вернуться в пентхаус. В привычную жизнь.

Я ощущала спиной его прожигающий взгляд, но не смела оборачиваться. С меня довольно. Мне необходимо разобраться в себе, а не ковыряться, как червь, в подсознании социопата.

До двери оставалось пару шагов, рукой подать, как меня вбили в стену. Не так сильно, чтобы причинить мне боли, но достаточно, чтобы ущемить меня своей физической силой.

Я собиралась потянуться за своим ножом, но Картер обхватил мои запястья своей одной и прижал их к бокам, не оставляя ни малейшего шанса на самооборону.

— Никогда, слышишь? Никогда не смей отворачиваться. — Сказал он.

— Отпусти сейчас же. — Я пыталась включить все приемы, которым обучал меня Савио, но Картера даже с места не получается сдвинуть.

Темное наследие Место, где живут истории. Откройте их для себя