2 часть

66 4 2
                                    


«Реддл, Маттео Реддл, Том Реддл! Как я сразу не поняла?!» - девушку осенило и она приподнялась на локтях.

- Это тот Маттео о котором мне говорили! Сын Лорда.

Утром, Алекса впопыхах собралась и пошла на урок ЗОТИ. Войдя в класс она села на своё место и буквально через несколько секунд к её парте подошел Реддл.

Маттео- здесь свободно? - спросил парень, поставив руку на парту

- Да.

Начался урок. Слизеринец сел, пару минут пара просто молча слушала учителя, было невыносимо скучно. Блэк смотрела в пустоту пытаясь не заснуть, заметив это Маттео решил начать разговор, не смотря на то что сам уже чуть ли не спал.

Маттео- не выспалась? - спросил парень, зевая, закрывая рот рукой

- Нет, ты я вижу тоже - кинула девушка, повернувшись в соседу по парте

Маттео- кошмарная у вас тут звукоизоляция, Блейз всю ночь храпел - с улыбкой на лице сказал Маттео, к слову это была чистая правда, Забини действительно храпел всю ночь и не давал парню спать

- ахаха, сочувствую. Я в самом начале тоже не могла из за него заснуть, но потом привыкла. Помню он один раз меня так взбесил своим храпом, что я превратила его комнату в лягушатник, видел бы ты его лицо когда он проснулся - так же с лёгкой улыбкой рассказала Блэк

Ребята разговаривали до конца занятий, они сидели на каждом уроке вместе в этот день. Рассказывали смешные истории из своей жизни и узнавали друг друга получше. В конце концов они договорились прогуляться вечером.

После занятий, когда Алекса зашла в комнату, она заметила чёрный конверт у себя на столе, уже был ясно от кого он. Она положила учебники на полку и начала открывать письмо, свёрток внутри конверта был такой же чёрный как и сам конверт, в прочем, как обычно. Девушка начала читать то, что было написано на бумаге чернилами золотого цвета.

«Здравствуй Алекса. У тебя новое задание. Я уверен что ты уже поняла то, что мой сын перевёлся в вашу школу. Присматривай за ним.

                                                              Тёмный Лорд»

- За кем, за кем, ну а за ним мне точно следить не придётся. Нашли тут няньку. - Блэк положила бумагу обратно в конверт, подошла в камину и бросила конверт туда.

Пенси- за кем это тебе нужно присматривать? - развалом голос подруги откуда не возьмись

- Да не за кем, забудь. - сев на подоконник кинула Блэк

Паркинсон пожала плечами и села рядом с подругой.

Пенси- ну? Рассказывай, тебе нравится Маттео? - с улыбкой на лице спросила та

- С чего ты взяла? - нахмурив брови поинтересовалась Алекса

Пенси- я видела как вы все уроки разговаривали, учителя не слушали, это на тебя не похоже. И я видела как он на тебя смотрит)

- разговаривали мы, потому что он новый ученик и друзей ему как ни как заводить надо, и нормально он на меня смотрит..

Пенси- ну да, ну да) я т.. - девушку пировал вошедший в гостиную Слизерина Нотт, он явно был не в настроении.

Нотт- Нам мало поговорить. - сказал он, смотря на Блэк

- Ладно. -ответила та и пересела взгляд на подругу, обе девушки пожали плечами и Алекса вышла за дверь в коридор, а с Теодор следом за ней.

Нотт- ну и что это было сегодня?! - стоя перед девушкой и смотря ей прямо в глаза возмущался парень

- о чём ты? - недоумевающе уточнила Блэк

либо всё, либо ничего. // Mattheo Riddle Место, где живут истории. Откройте их для себя