1 глава

150 12 1
                                    

Я сижу в баре и пью не первый бокал виски.Через месяц у меня свадьба,но моя будущая жена такая стерва.Я не хотел на ней жениться,но родители настояли.Типа я буду с ней жить,а её папаша простит все долги родителей.Сегодня в мои планы входит найти шлюху на одну ночь всё же скоро на моё пальце будет красоваться кольцо.Я стал оглядываться и смотреть кто тут есть,и я понимаю что кто-то сел рядом и смотрит на меня.

?-привет,не против познакомиться?
-почему бы и нет
?-как зовут тебя?
-Макс,ну а тебя?
?-а мне Лёша

Вот мы уже сидим минут 40 с Лёшей и в открытую с друг другом флиртуем.

л-не хочешь уединиться?
-заманчивое предложение
-давай

Мы пошли в одну из комнат,которые сделали для таких случаев.

Как только мы зашли я прижал черноволосого парня к стене и страстно  вцепился в губы.Я начал попутно снимать с него футболку и не заметил как сам уже был голым.Я отстранился от парня и начал оставлять красные пятна на его шее,а он же в то время вздыхал и тихо постанывал.Я кидаю его на кровать и надвисаю над ним.Я начинаю целовать его пресс.Лёша же в это время лежал и наслаждался моментом.Я начал спускаться ниже.

л-ну нет

Сказал это Лёша и перевернул Макса так,что он оказался снизу.Лёша страстно вцепился в губы Макса.Он отстранился и начал сам опускаться ниже.Не дойдя до того самого места он посмотрел на Максима,и решил его подразнить и сначала не брал в рот,а потом начал сосать только конец члена

-ах..да возь..ми ты у..же ахх

Не долго думая я начал полностью брать в рот,а Максим взял меня за волосы и помогал.

Спустя 4 минуты парень кончил мне в рот,а я проглотил.

-послушный мальчик

Я сел на Максима и начал прыгать на его хуе и стонать.Мне было даже в какой-то степени стыдно,но в тот момент я хотел лишь одного-забыться и не о чём думать.Так прошёл час.Испробовали мы не мало поз,но в конце упали на кровать.

-а та хорош в сексе
л-а ты сомневался?

я усмехнулся и наблюдал за парнем

Максим нечего не ответил,а просто начал встать и одеваться.

-ну прощай,шлюшка
л-ещё встретимся


----------------------------
первый раз такое пишу

приезжайМесто, где живут истории. Откройте их для себя