м-ну привет
л-что-то хотел?
м-да нет
л-ну тогда покаЯ встал и начал уходить,но меня схватили за руку.
м-стоять
л-да что тебе?
м-пойдём прогуляемся?
л-нет
м-почему?
л-потомуЯ пытался вытащить свою руку их его хватки,но получалось не очень.
л-отпусти меня
м-нет
л-ДА ЧТО ТЕБЕ БЛЯТЬ НАДО?ТЫ ЗАЕБАЛ.ОТПУСТИ МЕНЯ БЛЯТЬ
М-чё ты орёшь?
л-ОТПУСТИ СКАЗАЛ
М-ну и иди нахуйМаксим отпустил мою руку,и я начал уходить.Я пойти вышел,но услышал как Максим кричит
м-ты стонал под мной как последняя шлюха,а сейчас играешь недотрогу!
Меня это очень взбесило.Я развернулся и пошёл назад.Подойдя я ударил парня в живот.
л-закрой свою пасть!
м-а то что?Как только это договорил парень он накинулся на меня с кулаками.Все уже смотрели на нас, кто-то кричал,а кто-то всё снимал на видео.
Он наносил удары и попадал мне,но я тоже не промах и поэтому сильно давал сдачи.Вот у меня уже разбита губа,сломано ребро,и у него пойти так же.Нас начали разнимать какие то парни,как не странно у них это получилось.
л-сука,я тебя убью
м-ну давайНас держали двоих за руки и мы не могли опять начать.
л-всё отпустите,я успокоился!
?-точно?
л-да!Я быстро начал уходить с бара перед этим зло посмотрев на парня.Мне было обидно.Я тогда был пьян это конечно меня не оправдывает,но всё же.Я не гей.Я решил уже взять вино в магазине и пойти домой.
*от лица Максима*
Я уже иду домой и пытаюсь остановить кровь с носа.Вот долбаёб сломал его.Я быстро пришёл домой и на меня набросилась девушка с вопросами.дм-это кто сделал?
м-не важно
дм-иди в комнату.Я сейчас схожу за аптечкой и приду
м-угу***
Лена мне уже всё обработала,и я пошёл на кухню.Есть хочется сильно,но в холодильнике только всё заказное.Не-че-го нового.м-ты собираешься хоть что-то сама приготовить?
дм-тебе этого мало?
м-да мне уже надоело это всё!
дм-не хочешь не ешь значит
м-ИДИ НАХУЙ ЗАЕБАЛА!
дм-господи,что ты орёшь?Я психанул и пошёл спать в другую комнату, перед этим закрыть её.
——————————————————
прода скорее всего выйдет на выходных.Если смогу напишу раньше