суету навести охото ч1.

218 18 2
                                    

Извеняюсь за свою отсуцтвие 🙇‍♀️
Мини рубрика вопрос , ответ. Ответы.

 Ответы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1. Как вас зовут?
• Снежанна

2. Как вы относитесь к шип арту Гоголь и Сигма?
• положительно

3.Вы чуствуете что у вас тут есть конкуренты?
• хз как ответить , есть истории с большей аудиторией чем у меня

4. Хотели бы написать историю по другим аниме?
• они и так есть

4. Если да то по каким?
• напишу по каким фандомам в целом на даный момент есть кхм.
Наруто , синий эксорцыст , слуга вампир , бродячие псы , токийские мстители , клинок рассекающих деманов , звёздное дитя , токийский гуль , моя геройская академия, адский босс, отель хазбир.

Наруто , синий эксорцыст , слуга вампир , бродячие псы , токийские мстители , клинок рассекающих деманов , звёздное дитя , токийский гуль , моя геройская академия, адский босс, отель хазбир

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1. Как Жанна научилась водить?
• батя научил

2. Почему такие резкие арабы , махмуды и разулы?
• видела свадьбу где пощители невесту и вот. Прошу простить если обидела кого-то такой темой.

Да- Дазай , Ч-Чуя , Ф-Фукодзава , Кё-Кёка, Ко-Коё , Г-Гоголь , М-Мори , Ак-Акутогава , Ац-Ацуши , До-Достоевский .

- ХА! Мазила в жопе тормазила!
С такими словами я надавила на педаль газа и машина со свистом выехала.
- 💭бляя плечо прострелили..💭 сука!
•вам нужно скрытся , а иначе вас убъют
- интересно , а вот если я тут откинусь , то и там я тоже помру? БЛЯТЬ И ЧИБИБОИДОВ НЕ ВЗЯЛА!
Разъежая по дорагам , я пыталась оторватся от тех кто хотел моей смерти.
- времени ни-ху-я , маршрут до ближайшего леса!
•маршрут постоен
- поваюем!
Вы и правда думаете что работая в мафие у меня нет оружия?
- такс , пора использовать игрушки!
Нажав на кнопку на экране , из крыши машины появились такие хрени из которых выподали гранаты.
- хи хи , с такой машинкой не страшно ездить) так о чём это я.. а! Точно , запустить..
Пару гранат выстрели в машины в заде и те подорвались.
- блестящяя победа!
•рано праздновать победу , на вас надвигается 20 машин и 3 вертолёта.
- они чё ебенутые!? *взяла телефон*
- Чуя! Это пиздец!
- ты чё ещё там!?
- неет , я уехала , но у меня хвост!
- Ц , посторайся уйти от погони ,хоть как-то
- легко сказать.. хотя , ладно пока!
Сбросив , я резко заехала на встречку и петляя среди машин , устроила целые пробки.
- хи хи лохи!
•вертолёты потиряли ваш след
- о шигос
Как я и планировала я приехала в лес.
- такс где моя аптечечька!
С такими словами я залезла в богажник машины.
- Жанна!? /до/
- чт.. ДОСТОЕВСИКИЙ! Какого лешего ты сдесь делаешь!?
- тот же вопрос.. впрочем не важно я убью тебя! /до/
- хуй!
Из богажника я достала пестолет , но он был не простым , а с отравлеными играми. Канечно меткость у меня как у бобра , а целится лазером нет времени. Я попросту стреляла как могда и о чудо , я попала Федечке в ногу.
- куда грабли распускаешь!
Я прекрасно знала о его способности.
- 💭одно прикосночение и я труп💭 слушай анекдот.. как то полюбили в лесу друг другу зайчик и белочка , захотели они зовести детей , так и сак попробывали не выходи. Спрашиват белочка у зайчика "а кто в лесу самый умный" тот и отвечает "филин" и пошли они к ниму. Пришли зайчик и говорит. "Мы вот с белочкой ходит детей , так и этог попробывали не чего не выходит , скажи что нам делать?" Филин на них посмотрел и говорит.. "мужыки вы ебанутые?"
- ПАХПАХ /г/
- ой блять.. смотрите.. ааа ээ.. Дазай в трусах побежал!
И они повернулись , а я тем времени проскользнула в машину и как газанула. Еду я значит еду. Подъежаю к базе , а там на парковке стоят Огай с Кою.
- горелый блин..
Но делать не чего поэтому когда машина была припаркована я потихому вышла и на цыпочках пошла.
- куда!? /ч/
- туда
- наконец-то! Я думал тебя застрелили /м/
- ой такие рукожопы меня не застрелял , а какой яд я ему вколола..
Сматавшись к машине я взяла пистолет и достала оттуда билку с ядом.
- хм.. ага.. ой бля.. я Фетьке парализатор с примесью кислоты вколола.. простите меня фанаты Доста!!
- а яд расматревае.. /ч/
- мг
- ты его главное скумбрие не дай /ч/
- а есть протевоядие?
- нет канечно /ч/

На пахоронах Достоевского.
- бля я убила Федю..
°•через 5 минут•°
- вот и помер дед наш Федка , да и хуй остался с ним ,положиле его в гроп ху
- *закрял рот рукой* молчи /ч/

Пробыла я в мире бсдешный месяц и даже за такой кароткий срок я перевернула канон. Каким-то образом я подорвала пол Йокогамы.. , а следом и ВДА.. Я убила Фетьку.
- хм точно! Координаты ищеек!
• маршрут построен
- хи хи суету навести охото..

Перед выполнением плана нужно было очень хорошо подготовится.
- что ж делать , как я буду боротся с его переметкой времени... хм.. по факту если спиздярить его клинок или чё это , то он и не сможет перематывать..
- это безрасудно /ч ко/
- и опасно! Ты обещяла умереть со мной /ч да/
- не волнуйтесть... если так посудить то буть у меня дар уселения в 100 крат как у него , то я была бы гораздо сельнее
- чем тебе мой дар не нравится? /ч ч/
- я хочу разгромить ищеек , а для этого атоковать сломя голову нельзя , я же не хочу востания вампиров... и твой дар очень хороший)

На удивление я понила как работоет мой дар. А точнее как заполучить ещё. Для этого мне нужно подойди к человеку и сказать "помошник" и всё. Но если он мой знакомый то тогда это сработает.

Несколько дней я была в раздумиях. Иду я значит в магазин как тут бац! Проваливаюсь в белое пространство.
- чё за хуйня.. враг!?
- нет! Ты отпровляещья дамой в свою измерение! /?/
- эм нет! Я ещё не исполнила все свои планы
- я не позволю ищейкам распастся , ты и так Достоевского в магилу свила! /?/
- твою мать! Тачихара! Как я могла про него забыть..
- ты меня слушаешь!? /?/
- ) помошник!
- ээээ /?/
Мгновение и это что-то уменшилось и стала чибиком.
- не пон.. а разве.. фига ты весь чибиком стал!
- да потомучто! Я внепронстранственое существо! А не человек! /?/
- с твоей помощью я и наведу суматоху)
- отказываюсь! /?/
- заметь тебя облопошила 14 летка
- гр позор мне , позор.. /?/
- как тебя зовут хоть?
- у меня нет имени /?/
- хм.. ты будишь.. Мармок!
- ты сёрьюзна? /ма/
- в полне , а теперь выпеедривац нас от сюда!
- ц /ма/

Прошло ещё 2 месяца , я разрабатывала план и тренеровалась и тренеровки дары плоды , теперь я могу использовать сразу всех чибиков. За ищейками я следила как и за Тачихарой , в ближайшее время я хочу его раскрыть. Благодоря гравитацыи я смогу выжить если меня отакуют , но выполнить такое я не смогу , пока не выкраду мечь.

И вот настал тот день когда я изменю хот событий...

бродячие псы в России [Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя