суету навести охото 2ч.

153 12 4
                                    

- хм.. если Фукучи может отпровлятся в прошлое... и из прошлого в будующие посылать послания.. а вдруг если мне удасца выкрасть клинок Фукучи из будующего , сообщит это прошлому себе.. тогда я не чего не исправлю...
- ого! Ты умеешь думать!? /ма/
- я пытаюсь придумать как спасти мир!
- ага ага в винтиляцые? /ма/
- я могу анулировать его дар) /ч да/
- я могу доставить Дазая / ч кё , ч ко/
- я могу защетить тебя! /ч ч/
- и я /ч ац/
- выж мои защитники)
Не успела я и опомнится как валялась на столе.
- ай.. !? ФУКУЧИ!?
- ты ещё кто!? /фу/
- 💭чё случилось!? Что за хрень.. так! Надо валить!💭 яяяя ээм яя... я тебе мерещёсь
- да ну!? /фу/
После этого он достал свой мечь.
- МАРМОК ПРОСТРАНСТВО!
Мгновение и я с чибиками оказались в белом пронстранстве. Главной задачей стояло именно спиздет клинок.
- точняк! Пронстранство! Мармок.. ты можешь попасть в мечь?
- нет.. /ма/
- 😑 не звезди! Крч.. мы попадаем в мечь и ламаем его из нутри , а потом , провешиваем звезду Фукучи
- это полный апсурд /ма/
- а разве это не опасно? /ч ко/
- чибики..

Догодайтесь кто по ошибки перенёссья в будующие? Правельно я! И вот я стою на корабле?
- стоп.. этот корабель... АКУТОГАВА! АЦУШИ! ПЕГИТЕ!
С таки криками я помчалась на Фукучи который вот вот нанесёт смертельный удар Рюноске. Мнгновение... брызги крови.. блеск стали.. и ноги поткащиваются , тело как камень падает на холодный метел яхты.
- ч.что.. /ац/
- дура! Зачем подставилась под удар! /ак/
- незнаю.. Мармок уведи их.. и.. я отпускаю вас... чибики.. это приказ!
-  это ты! Как ты сдесь оказалась!? /фу/
Под возмёщеные крики Аку и Ацу свалились в пронстранство Мармока , а чибики испарились. Я же перевнуоась на спину.
- я.. обычный подросток , анимешник.. который мог только мечтать о 2д мире и реветь в подушку из-за смертей любимых героев.. я Жанна мне 14 лет , родители отправели меня в деревню... а потом.. сверкнула молния и моя жизнь... изменилась... сначала мы..  ходили в лес , а потом... ездили на море.. меня крали арабы..  это было весело..)
Через боль я улыбнулась , из-за солнца приходилась щёрить глаза.
- 💭так вот какова она... смерть💭

Это была моя последняя мысль перед тем как я покрузилась в полную , непроглядную тьму...

◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇

Вот такой вот конец. Спасибо всем тем кто был сдесь.






































И вы рил поверили ?) Шучу я!
Ждите вторую чать бродячие псы в россии.

бродячие псы в России [Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя