Через пару недель, Рэки начал кушать несколько раз в день.
Мама Р.: милый может выйдешь из комнаты?
Рэки: нет, я хочу остаться тут.
Мама Р.: вы поругались с Лангой?
Рэки: да, поругались.
Мама Р.: милый он приходит каждый день и сидит около нашей двери, по моему он хочет извиниться.
Рэки:.......
Мама Р.: милый я приготовлю тебе бутерброды. Поговори с Лангой.
М. Рэки: мне надо отойти от этого всего.
Рэки еще пару недель сидел в депрессии. В один день Рэки после еды побежал в туалет и его вырвало, мама Рэки ничего не понимала, что же происходит с ее сыном, поэтому она подбежала и постучала в дверь ванной.
Мама Р.: Рэки!? Милый с тобой все нормально? Что случилось?
Рэки: не знаю, просто отравился, походу...
Рэки в тот момент был сильно напуган, по его щекам стекали слезы.
М. Рэки: что за фигня? Я же не залетел да? Нужно это проверить, но выходить в таком состоянии не охото, но и маму попросить не могу, она и так переживает сильно. Либо аптека, либо больница.
Он вышел из ванны, и мама Рэки был в ужасном шоке, потому что Рэки выглядит настолько убитым. Рэки пошел в комнату и закрылся. Когда уже вечерело, Рэки решил что пора идти в аптеку, его тошнило весь день. Рэки тихонько собрался и вышел через свое окно, он был тихим, что бы его никто не заметил. Встав на свой скейт, он пытался немного проехать, но только как начинал ехать, его снова тошнило, в итоге, он решил пойти пешком. Дошел он без каких либо встреч и происшествий. Рэки, купил 3 теста разных фирм, ведь есть вероятность, что какой-то может ошибаться. Рыжик пошел домой и по дороге встретил Лангу.
Ланга: Рэки, стой!
Рэки рванул как только его увидел, переволновался и его снова начало тошнить, поэтому ему пришлось сбросить скорость, Ланга же из-за этого его догнал, он его схватил и они оба упали из кармана реки выпал один тест.
Ланга: Рэки, я хочу с тобой поговорить!
Ланга как увидел тест, был ошарашен, а благодаря этому Рэки, забрав тест смог сбежать.
М. Ланги: что? Он залетел? Что за решение он решит принять? Убьет ли он нашего ребенка или оставит? В любом случаи, независимо от того, что он решит, я буду, его любить, я должен с ним поговорить.
Рэки же прибежав домой охватил страх, он сразу же спрятался под одеяло. Лана же в тот момент принял решение быть упорние, что бы он смог поговорить со своим рыжиком. На утро Рэки пошел и сделал тесты, как оказалось он был беременным все это время. Он беспокоился и не знал что делать, поэтому он решился на то что лучше спросит у мамы как лучше, ведь она его любит и поддержит, поможет, ведь это дорогой для него человек. Рэки пришел на кухню.
Рэки: мам, у меня к тебе серьёзный разговор.
Мама Рэки села напротив.
Мама Р.: милый рассказывай, я тебе всегда поддержу и помогу, самое главное, что бы с тобой все было хорошо.
Рэки: знаешь тут такое дело, я залетел.
Мама Р.: я была к этому готова, но надеялась что это не оно. Какое решение ты решил принять?
Рэки: в смысле?
Мама Р.: в том, что оставишь ли ты его.
Рэки: пока не знаю. Мы можем сходить в больницу?
Мама Р.: да, конечно. Завтра тогда сходим? А еще ты забеременел он Ланги?
Рэки: хорошо, да от него.
Мама Р.: теперь понятно, почему ты его избегаешь, но все равно я буду настаивать на том что бы вы поговорили и решили все проблемы.
Рэки: я еще к этому не готова. Я в комнату.
Мама Р.: хорошо милый.
Рэки встал и пошел в комнату и начал все обдумывать, из-за того что он залетел, он перестал думать о депрессии. После того когда, он понял что не задумывается про смерть из-за того что беременый, он начал осознавать, что этот ребенок может спасти его жизнь, просто тем что будет существовать и то что сможет дать кому-то счастья. В тот момент он решил, что хочет этого ребенка.Извините за ошибки и спасибо, что прочитали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежье счастье
ФанфикЭтот мир недавно начал разделятся на три типа: омеги, альфы и беты.