Рэки всю неделю провалялся дома, Лангу он просил не приходить к нему, так как не хочет что бы он увидел на его руках бинты, потому что, если он увидет их сейчас ему бы пришлось чуток раньше снимать их, так же, из-за течки ему было не очень хорошо и если бы он пришел то Рэки бы просто напал на Лангу, а Рэки не хотел что бы Ланга потом его избегал. Неделя прошла спокойно, Рэки не беспокоили больше те сны, но надолго ли они прекратились он не знал и все равно боялся спать. Вскоре вернулась мама с его сестрами, Рэки им сказал что, пока делал скейт, произошел несчастный случай поэтому он в бинтах, так же он приклеил пластырь на лицо, на это тоже была у него причина.
Мама Рэки: милый завтра ты идешь в школу, с тобой точно все хорошо?
Рэки: да, не переживай, я схожу еще после школы к доктору.
Мама Р. : ладно, не сиди до поздна.
Рэки: хорошо.
М. Рэки: надо еще вернуть рубашку Ланги, не хочу ее отдавать.
Рэки иногда одевал его рубашку и шорты когда был один дома, он очень хотел бы оказаться в его объятиях и поэтому когда он, ее одевал он представлял что Ланга его обнимает, но из-за шортов чувствовал себя не в безопасности, поэтому он заворачивался в одеяло. Рэки проснулся утром и быстренько поехал к Ланге на встречу.
Ланга: солнце, ты как? Ничего не болит? Почему руки у тебя в бинтах и пластырь на лице?
Рэки: все хорошо. Просто в мастерской не приятный случай случился, но мне уже лучше.
Ланга: правда?
Рэки: правда.
Ланга крепко обнял Рэки, потому что соскучился по нему за это долгое время.
Рэки: поехал, снежок.
Ланга ему кивнул и они поехали в школу. Они как раз во время пришли на первый урок. На первом уроке были люди которые объясняли им про в/п, так как все ребята присутствовали тогда.
Урок
Вр. : У меня есть вопрос сколько у вас альф в классе.
17 человек подняли руки.
Вр. : теперь сколько бет?
Только 10 человек подняли руки, включая Рэки, он боялся если все узнают что он омега над ним буду издеваться как в средней.
Вр.: а омег?
Руки подняли только 3.
Вр. : омег очень мало, так что, пожалуйста, берегите их, обычно в классах омег не бывает, либо они скрывают свой в/п, вам повезло что в классе есть хоть 3 омеги, для омег сейчас думают делать отдельные школы, но думаю работы закончат только тогда когда вы выпуститесь к чему я это говорю, говорю к тому что, будет лучше если вы подумаете, и когда у вас будут дети, и, если они будут омегами, вам стоит из отдать туда, альф там ни одной не будет, только беты и омеги смогут там преподавать.
Ребята целый день были в школе и говорили о новой школе, так и прошли уроки, вечером Ланга и Рэки пошли к свой компании, что бы разобраться со спором.
Мия: привет червяк, как ты?
Рэки: как жестоко, со мной все хорошо.
Черри: не обращай внимания, он волновался за тебя сильно.
Мия: не правда.
Черри: правда.
Джо: что с твоими руками?
Рэки: несчастный случай в мастерской.
Шедоу: будь аккуратнее.
Рэки: постараюсь.
Ланга: итоги?
Мия: кстати да, я в итоге омега.
Черри: я тоже омега.
Джо: я был прав, я альфа.
Черри: заткнись горилла.
Ланга: я альфа.
Рэки: ну, а я омега тоже, я рад, что я не один.
Черри: я тоже рад этому.
Джо: ну и когда же я могу пометить свою омегу?
Черри: иди ты, никогда.
Джо: ну посмотрим еще.
Ланга: в итоге я выйграл.
Шедоу: и в правду, Ланга выиграл, поздравляю.
У них был список где они сравнивали ответы того, что говорили.
Рэки: поздравляю, снежок.
М. Ланги: вот бы тебя пометить, мое солнце, хочу всегда быть с тобой.
Ребята немного покатались на скейтах, но случился один неожиданный момент.... у Рэки открылись раны, они немного начали затягиваться, но он упал и неудачно приземлился, Рэки почувствовал это и он занервничал.
Рэки: ребята мне срочно надо домой.
Ланга увидел что рыжик нервничает.
Ланга: все хорошо?
Рэки: да, я забыл что мама попросила вернутся раньше, так что я пошел.
Рэки убежал и все стояли в шоке и непонимане что произошло. Когда Рэки вернулся домой он быстро вернулся в комнату и закрылся, начал искать обеззараживающие средство и бинты.
Ланга же в тот момент волновался, но понимал что он ему ничего ни скажет пока не придет то время.
М. Ланги: милый хоть бы все было хорошо с тобой.Я начала снова писать, простите меня что так долго ждали, теперь я точно закончу этот фф, надеюсь, что вы его прочтете, спасибо вам за все большое, когда я прочитала комментарии, вы меня замотевиравали писать его дальше, простите за ошибки, я писала сонной немного, поэтому их так много. Я постараюсь сделать следующую часть очень милой, так же я думаю написать фф про Мию в роле омеги, то как он встретил свою половинку и я бы хотела знать ваше мнение, стоит ли писать. Спасибо вам за все, мои прекрасные читатели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежье счастье
FanficЭтот мир недавно начал разделятся на три типа: омеги, альфы и беты.