Поймал тебя, солнышко мое. - Влад широко улыбался смотря на дергающегоющуйся в своих руках. - Влад, это не смешно, пусти меня. - его руки держали очень крепко, он подумывал просто-напросто крепко сжать их, что даст пространство между ними и ладоняма. - Не волнуйся Лизонька, я просто хочу немного приласкать свою любимую девушку. - свободной рукой он прошелся по бедру Лизы, слегка сжимая до приятного ощущения. - Отлично, но я сейчас занята. Давай потом - Лиза принялася еще усерднее вырываться, подумывая уже применить силу. Его действия начали давать свое, будоража тело до дрожи и заставляя низ живота приятно тянуть вниз. Не то, чтобы она не хотела, даже наоборот. Просто есть дела поважнее.
Ты всегда занята чем то, но не волнуйся, я недолго. - Владислав провел рукой по боку, стараясь поднять руку вверх и найти заветную мягкую и упругою грудь, от которой он сходит всегда с ума . - Вот быстро точно не надо,- сердито, с нотками злости в голосе запротестовала Лиза. - Значит, буду любить тебя медленно и вдумчиво, оберегая твою нежную и желаное тело. - тихо засмеялся Влад. - Издеваешься? - мрачно спросила девушка . - Ничуть, солнышко. Скажу больше я тебе даже выбор дам. - хитро ответил Влад, переставая трогать грудь невольной девушки. - Либо ты успокаиваешься и соглашаешься, и мы идем на кровать, либо ты продолжаешь меня игнорировать, и я не смогу сдержать свои любвеобильную стоячию любовь и все случится прямо тут.И это по-твоему выбор?! - Не горячись моё солнышко, тихо прошептал Влад на уху девушке, слегка прикусив мочку уха. - У нас с тобой есть много времени, чтобы успеть полюбить друг друга очень много раз.
А если я откажусь от этого, то что ты сделаешь тогда, а? - спросила полустоном Лиза у Влада
Тогда я заставлю почувствовать тебя такое, то что ты никогда не забудешь в этой жизни, говоря это Влад взял Лизу на руки и подняли к кровать резко кинул её на кровать, при этом придавив её тело своим.
А мне плевать на это, тебе надо хорошо постараться, что у тебя мало получится - говорила Лиза, пытаясь выбраться из под тела парня.
А ты знаешь, что грубить старшим некрасиво - сказал Влад, начав масировать Лизе ниже живота.
За такие слова в мою сторону Елизавета, мне придётся вас жёстко наказать - сказал Влад.
Ахх к черту тебя и твои наказания, я сама тебя хочу - сказала Лиза чуть ли не на крике.
Раздев себя, Лиза начала ласково гладить себя между ног обеими руками, точно это была драгоценная парча, которой она нежно касалась. Было что-то незабываемое в ее красноречивых движениях, когда она приблизила свой розовый куст к носу Влада.Парень застонал, когда под его джинсами стало сформировалась выпуклость, которую Лиза схватила, разминала, массировала, сжимала. После ласок член и яички Влада превратились в единый холм, раскинувшийся под ее ладонью. Лиза чувствовала, будто она манипулирует маленькой обезьянкой (). Желая разогреть свою девушку, Влад просунул палец в ее влагалище. Затем, водрузив девушку на себя, дал волю главному предмету своей гордости. У нее было одно из тех влагалищ, что облегчают как перчатка. Понуждаемый энергичными сокращениями ее мышц, скоро Влад задышал как паровоз. Обеими руками Лизу, Влад то приподнимал, то опускал ее, помогая безостановочному движению ее таза. Наконец, издав подавленный стон, Лиза обрушилась на Влада всем своим телрм; тогда Влад опрокинул Лизу на спину, закинул ее ноги себе на плечи и вторгся в ее лоно как одержимый. Его мужское естество исторгало из себя жидкость как из шланга; Парень думал, этому не будет конца. В завершение всего, вытащив его наружу, Влад убедился, что пребываю в состоянии еще большей эрекции, чем вначале.- Мхмхмх...ещё, ещё, ах! - стоная
говорила Лиза.
- Мгх, твоя киска такая узкая стоная сказал Влад.
-Я ско..аххх..скороо кон..чу - сквозь стоны проговорила уже уставшая Лиза Владу, после парень перешел на бешенный темп, при этом начил масировать клитор девушки. Вскоре Лиза кончила, -Ахххахххх - прокричал Лиза От оргазма её тело стало намного чувствительнее. От толчков головки члена прямо во влагалище. Вскоре Влад кончил в киску Лизы. Выйдя из неё Влад поцеловал Лизк и лег рядом с ней. -Я люблю тебя - резко и сонно сказала парню Лиза. -Я тоже тебя люблю солнышко - сказал парень поцеловав девушку в лоб.
Теперь ты моя навеки ❤️