Я проснулась ночью от движения рядом, и нет это был не Саша. Это была Антонова, и все что было это был не сон, и до сих пор я не могла поверить. Я не стала шевелиться, пусть думает что сплю. А то сейчас вступать с ней в диалог мне крайне неловко. Она встала с кровати и бродя по комнате собирала свои вещи, куда то собиралась. Домой. Куда же еще, видимо после работы не предупредив ни мужа, ни детей, поехала ко мне. Мило, но как то не по мне, я не хотела вступать в "контакт" с замужними.
Иногда я задумываюсь. Власова че ты вообще творишь. Ты взрослая тетка, есть ребенок, капитан полиции, престижная работа, ценный сотрудник Федеральной Экспертной Службы. Вот че те не сидится на жопе ровно. Нет надо влюбиться в девушку с мужем и тремя детьми. Молодец Власова во, садись два. Также надеюсь что Саша еще маленький и не понимает и возможно все забудет. Как бы на нем это не отразилось. Все же как только я задумываюсь, докапывалась до мысли что нет это не нормально
С виду образованная, умная, властная, спокойная, разумная, есть ребенок и как порядочная мать, после работы еду к сыну. А на самом деле после работы я еду домой посмотреть что б Саша уснул и слинять в клуб что б напиться и переспать с кем то. Странно в таком возрасте и влюбиться. Для всех нет. Для меня да.
Одевшись Валя села на кровать, а я не выдержав медленно открыла глаза, будто боясь спугнуть. Она посмотрела мне в глаза и сказала:
— просто мне нужно ехать, меня ждут,— сказала она и дотронувшись до спины ушла , так сказать на прощание, после одев верхнюю одежду вышла.
Ждут её, я тоже уже 3 года жду. Ладно. Подумала я. Еще подожду, а я поплелась на кухню что б попить воды. Пройдя мимо комнаты Саши я посмотрела спит ли он, спит без задних ног. Дойдя до кухни я надела себе воды и вышла на балкон покурить и увидела что какой то парень ругается с девушкой, и не успев моргнуть он дал ей сильную пощёчину. Выкинув сигарету я быстро одела кофту и тапки выбежала на улицу.
Добежав до них я увидела что девушка пытается прикрыться а он держит ее за волосы. Резко подойдя я быстро одной рукой взяла его за шею а другой рукой завернула его другую руку, он резко отпустил волосы девушки
— ты че творишь? Жить скучно?, — спросила его я
— дура, отпусти
— кто дура?— сказала я и сильнее вывернула его руку, — я ещё раз спрашиваю ты че творишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тогда зачем?
Sonstiges- ты просто....,-я не могла сдержать эмоций,-тогда зачем все это было?!