не ошиблась

11 0 0
                                    

     После же мы поехали к месту преступления, где взяли экспертизы, опросили свидетелей кто что видел, и позвали понятых. С Серегой мы управили не быстро но уже ближе к утру справились. Мы поехали в ФЭС , зашли к нашим лаборантам а после и к Рогозиной, все докладывать.

   — хорошо ребят, я поняла, вообщем тут Тихонов пробил что последний с кем разговаривал Гриваев это был Артур как я поняла его лучший друг вы поезжайте к нему, но для начала зайдите в морг, там Валя заключение сделала..., — сказала она и посмотрела мне в глаза, и тут я вообще не поняла что Антонова здесь делает

   — Серег сходи ты, я не хочу видеть его,— сказала я и опустила взгляд

   — да, конечно,— сказал он дотронувшись до моего плеча мол не расстраивайся и вышел

   —Серег я в машине жду,— крикнула я ему и пошла к машине

     Вообщем мы сегодня опять целый день в разъездах и вот наконец таки я еду домой, я позвонила Леше и сказала "не ну нафиг давай ка бери Сашку он по тебе скучает, а я устала и хочу отдохнуть" он приехал забрал его, а я выпила кофе и пошла ложиться спать.

     От моего сна, меня отвлек звонок в дверь. Посмотрев на часы, я подумала кто мог прийти в пол двенадцатого.Посмотрев в него я остолбенела,но вздрогнув, пришла в себя. Я сглотнула, стараясь взять себя в руки, и распахнув дверь, уставилась на Антонову.

     Я не понимала, что она делает на пороге моей квартиры, к тому же в такой час, но решив предотвратить ее побег, сделала шаг назад, распахнула настежь дверь и рукой, отведенной в сторону, пригласила ее войти. Она нерешительно переступила порог и испуганно вздрогнула, когда я захлопнула за ней дверь.

     Я не понимала, что нужно делать мне. Я вижу ее смущение, но и вижу как она пытается его не показывать, а пытается показать уверенность. Но скажу что у нее это не получается. Мы долго смотрели друг на друга. И тут я просто выдохнула и расслабилась.

     Странно, но когда я к ней подошла, я чувствовала себя вполне уверенно, у меня даже мысли не возникло о том, что я делаю что-то не так. Я медленно притянула Антонову к себе и, обняв ее так крепко, как могла, поцеловала. Ее губы тут же податливо открылись, и она с жадностью ответила на поцелуй. Я на мгновение замерла, не ожидая от нее такого, но быстро пришла в себя, уже вскоре с головой погружаясь в ощущения.        

тогда зачем?Место, где живут истории. Откройте их для себя