1. Братик.

415 19 2
                                    

Тэхен сидел в своей комнате, тихо бубнил о чем то, у него сегодня день рождения, а его девушка, снова забыла и это не первый раз в их отношения, когда она забывает какую нибудь важную дату.
Парень помешкался посмотрел снова в окно и увидел маму с папой, а с ними ещё какой то мальчик. Тэхен подумал, что это сын маминой подруги.
Он спустился вниз по лестнице. Все время кусая губы.
Его руки, почему то дрожали, хотя вроде не холодно, на улице весна.
Ключ в двери поварачивается и заходят родители.
—сынок смотри, кто у нас есть?-немного вперёд выводит того мальчика, глубокие карие глаза, кроличья улыбка. Тэхен недовольно поморщился только тот парень улыбнулся.
—сколько ему? 6 лет что ли?-спросил уже не навидя этого парня.
—ему 13,всего на 2 года младше тебя
—мне пофигу-сказал Тэхен, на что получил недовольный взгляд отца.
Мать же, скрестив руки на груди помотала головой.
—хватит оставь свои капризы и иди покажи брату комнату
—брату?
—да Чон Чонгук, твой младший брат-Тэхен осматрел парня и быстро начал подниматься по лестнице.
—иди за ним-тепло улыбнулась женщина и Гук кивнул потопал за ним. Ему вообще страшно в новых местах. Его не раз отдавали и забирали, это семья Чонгуку уже не нравиться из за Тэхена. Что возненавидел его.

Чонгук поднялся по лестнице и в первую открытую дверь.
На кровати лежал Тэхен.
—чего тебе?-даже не подняв взгляда сказал он, его волосы светлые, глаза карие, на нем была простая белая футболка и черные шорты.
Тэхен переписывался с девушкой, что устроила скандал из за одного вопроса: почему она не пришла?
Чонгук же уставился на образ парня, да Гук гей, ему нравятся парни, но пока что он четко не знает, как заигрывать, как флиртовать, он просто наблюдает. Как Тэхен хмурит брови и что то тихо бубнит, его пухлые розовые губы, все время надуваются.
—мальчики идёмте ужинать-крикнула женщина, Чонгук оказывается так и стоял в дверном проёме. Когда Тэхен уже вышел из комнаты немного толкнув парня.
Слишком наивный для Тэхена-Гук. Эти милые глазки и безобидный взгляд, в нем что то таиться и Тэхена это бесит.
За праздничным столом сидели родители и новый гость этого дома. Чонгук аккуратно взял вилку и ножик, отрезав кусочек мяса. Родители удивились, откуда он знает итикет.
—меня в детдоме научили этому-ответил на немой вопрос Чонгук, увидев удивлённые взгляды. А когда обратил внимание на недовольный взгляд Тэхена, то во все положил приборы на стол и отпустил голову вниз.
—что с тобой сынок?-Гук пошмыгал носом и поднял свой взгляд, слезы текли из его глаз. Образуя дорожку на щеках. Этот образ милого без обидного кролика умилил маму и она тут же обняла, гладя по волосам, как бы успокаивая.
—вы считаете меня странным?
—о чем ты?
—я знаю итекет..-проговорил сквозь непонятную тревогу Чонгук. Женщина больше прижала мальчика к себе, грея его тёплыми объятиями. Отец же заулыбался всей этой картине и даже сфоткал на Тэхенин подаренный фотоаппарат.
—мам,пап как бы день рождения у меня-сказал сквозь недовольство сказал Тэхен жимая бедную вилку, что под напряжением согнулась. Женщина отпустила из объятий мальчика, отец же тут же уставился в тарелку.
—с днём рождения сынок, твой подарок, это билет на все актриционны, как ты хотел-засмеялась женщина.
—мам, я это хотел в 7 лет
—а я бы сходил-добавил Гук.
Даже отец, строгий и немного молчаливый, поддержал идею Чонгука.
—да что с этим парнем, откуда такое внимание к нему?-спрашивает сам себя Тэхен бубня под нос.
—и так, пойдем Тэхени?-спрашивает неожиданно Чонгук, пока Тэ думал, мама попросила его спросить у меня. Это я понял по взгляду, что ждали от меня ответы.
8 часов с этим мелким я не выдержу, хотя вариант посмеяться, наверняка он боится американских горок.
—хорошо идёмте-сказал с довольно ухмылкой Тэхен. Чонгук захлопал в ладоши, но в голове Тэхена была мысль: рано радуешься, я избавлюсь от тебя маленькая проблема.

Not my concern⚣︎Место, где живут истории. Откройте их для себя