Чимин решил выйти и не мешать парням. Тэхен поднял взгляд на глаза парня напротив, что как школьница, стеснялась его.
—ты....мне нравишься. И знаю, что это не нормально, мы ведь братья, хоть и не родные-сказал Тэ, на что Чонгук пожал плечами.
—ты мне кажется тоже нравишься...
—что?правда?
—я похоже, что я шучу?-сказал Чонгук.
—тогда стань моим парнем-тянется к губам, как его останавливают приложил палец к губам.
—не так быстро, мы ведь братья, что мы родителям скажем?-спросил Чонгук, на что Тэхен недовольно отвёл взгляд вниз.
—я им объясню
—и как это ты представляешь? М? Мама папа я влюбился в двоюродного брата-Тэхен увидел за спиной Гука, маму и папу, в тот момент, когда он сказал это. Тэхен показал, чтобы тот заткнулся, но у него язык без костей. Его остоновил голос зади:
—что? Влюбился?-спросила женщина. Отец снова хмуро смотрел на Тэхена. Будто он виноват в этом.
—мам, пап, я все объясню-сказал Тэ. На что Чонгук отпустил глаза вниз, спрятался за спиной Тэхена.
—мы конечно догадывались,но что нам теперь делать с вами?-спросила женщина устало держась за голову.
—прости, я переду и не буду вам мешать-сказал Чонгук начиная плакать, держась за кофту брата. Он прижимался больше к парню.
—давайте присядем-ответила женщина и посадила обоих на кровать. Отец решил стоять рядом и о чем думал. Пока Тэхен сдерживал гнев и слезы, а Чонгук плакал и обнимал мать.
—почему это случилось? И как?
—сам не знаю...простите-проговорил сквозь слезы Чонгук и обнял женщина за руку. Та смотрела куда угодно, только не в глаза..а после все таки подняла взгляд на своего сына, что молчал. Он всегда такой, молчит, не чего не говорит, ждёт пока за него решат, ведь так будет правильней.
—Тэхен, ну а ты, почему молчишь?
—а что говорить, мое слово не волнует не кого-сказал Тэхен. Не смотря в глаза матери.Нескольких часов разговоров и обсуждений, отец даже вставил свое слово. Они решили, что будет так как есть. Мы переедем в квартиру, которую отец уже купил. И нам придется разобраться, точно это чувства, а не влюбленность.
—мам...что будет на завтрак?-улыбнулся Чонгук, впервые назвал женщину так. Она бы радовалась, если бы не думала, все время о том, что произошло, может она и приняла внешне. Но внутри нее, говорилось, что с этим сложно смириться.
—мам?
—а, все хорошо
—ты все думаешь об этом?
—нет...да...тоесть, будешь мафины-сказала женщина и улыбнулась. Она всегда принимала факт, что Тэхен может быть кем угодно, но то что он по мальчикам и внуков ей не видать, так ещё его любовь это мальчик, что взяли из детдома, они хотели как лучше, чтобы, у Тэхена появился тот о ком можно заботится. Но получилось так, что теперь они виноваты в том, что вообще этих двоих познакомили.
—прости, я виноват, хочешь я не буду больше с ним так хорошо говорить?
—не нужно, это ваш выбор, вам с этим жить-ответила женщина
—завтра вы переезжаете, прошу позоботься о брате, хорошо?-она знала, что Чонгук послушный,он сможет позоботиться о старшем. Но больше его волновало, что мать, больше так не любит и не смотрит на него ласковыми тёплыми глазами, и Гуку от этого плохо. Он вообще думает не давать шансов Тэхену и растаться с ним, после выпускного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not my concern⚣︎
Fiksi PenggemarТэхену дарят на день рождения братика, маленький Гуки с темными глазками, а улыбка, как у кролика. Сможет ли, парень со сложным характером, принять это чудо.