Чимин в недоумении пожимает плечами и садится обратно на свое место.
Чонгук подходит к Тэ.
—пожалуйста
—о хоспади-говорит Тэхен и садится за свою парту. Чонгук садится рядом и довольно улыбается.
—что за ребенок-говорит позади Чимин наклонившись чуть вперёд.
Чонгук оборачивается и видит довольную улыбку рыжего, что вопросительно тут же смотрит на темноволосого.
—Гуки верно?-Чонгук кивает, будто не его имя назвали и звучало, это в ушах, как эхо —будем друзьями, а может даже больше-играет бровями парень.
—больше?
—не бери в голову, Чимин у нас встречается с парнями-Чонгук не был удивлен, так как им является тоже. Ему нравятся парни, теперь он понимает, что ему нравится Тэхен, что пристально смотрел за губами брата, что выдавали не очень разборчивые слова, когда тот пытался не стесняться и не показывать, что ему стыдно.
—Может Чонгук с нами пойдет?-спросил Чимин, Чонгук потерял смысл их разговора о чем они говорили и куда это они его зовут. Тэхен взглянул на парня с каким то сожалением. Как рядом появилась Сонхи бывшая девушка Тэхена, она пристально посмотрела на парня и присела рядом с Чимином:
—Чимин не одолжишь мне ручку на время контрольной-соблазнительно сказала она, делая вид, что ей нравится Чимин, хотя все знают, что он гей.
—ты решила соблазнить, гея?-с насмешкой спрашивает Тэхен, как Чонгуку становится даже смешно.
—тогда твой брат, он ведь свободен? Как насчёт свидания?-соблазнительно подмегнула она. Тэхен посмотрел на Гука, что даже не взглянул на девушку. Этот секрет-то что он гей останется до самой смерти. Или пока, он не решиться рассказать брату например.
—видешь ты даже моему брату не интересна-с победной улыбкой сказал Тэхен, но Чонгук должен оставаться Чонгуком. Тоесть натуролом, каким его считают.
—я пойду-пробубнил Чонгук. Девушка тут же повеселела.
—что? Я не ослышалась?-с победой спрашивает девушка. На что Тэхен хмурится. Чонгук поднимает взгляд на брата, что осуждающи смотрит, а после поварачивается к девушке.
—это ведь всего лишь один раз?-будто у самого себя спрашивает Чонгук. А Чимин разочаровано смотрит куда то в пол.
—да один раз, а может тебе понравится и мы будем официально встречаться-с довольной ухмылкой говорит в глаза Тэхена, специально начиная тиская Чонгука за щеки.
—брат ты сделал огромную ошибку-сказал Тэхен и отвернулся от этих двоих.Уроки закончились. Тэхен пошел с Чимином вместе. А Гук с Сонхи.
Они отправились в ресторан, так ещё и дорогущий.
—что будешь заказывать?-спрашивает девушка и поправляет прядь своих волос, что немного лезли ей на лицо. Чонгук сидел скромно осматривая помещения, большая люстра над их головой, столик круглый. Так же по всему ресторану.
Девушка смотрит на меню и вопросительно поднимает свой взгляд на парня, что даже не пытался посмотреть какие сдесь есть блюда.
—что с тобой?
—у меня нету денег...не думаю, что смогу-его перебивает девушка, которая с ухмылкой улыбается Гуку, на эту его скромность.
—а ты не думай, а делай, твой брат и то был умнее тебя
—ты меня сейчас пыталась оскорбить?
—ну как видешь, мне не нужен парень, что не может даже за меня заплатить-сказала она положив меню на столик. Встала из за стола и взяв свою маленькую сумку, ушла не попращавшись. Чонгук смотрел в след девушки и говорил:спасибо, что все это закончилось.Тэхен в это время гулял по парку с другом не далеко от ресторана.
—волнуешься?
—да мне мягко говоря плевать-друг удивлённо поднимает правую бровь и смотрит в глаза Тэхена. Что отводили взгляд, лишь бы не встретится с глазами друга.
—ты врешь
—с чего бы
—ты бы тут не гулял и не ходил туда сюда, ты волнуешься о нем-сказал Чимин, Тэхена будто снова прочитали, он чтательно скрывал это. Но правда в том, что Чимин прав. Ему страшно за этого кролика, что ещё не знает жестокость подросткового возраста. Хотя он не знает, ведь его брат из детдома. А там как известно дети ещё те звери, что не желеют слабых.
Тэхен взглянул на друга.
—хватит не говори ерунды
—иди к нему-сказал Чимин
—не пойду я
—иди-сказал Чимин и толкнул друга вперёд. Тот помешкался и осматрел друга, а после посмотрел вперёд и всё таки решился пойти к брату.Зайдя в ресторан он увидел, что этот кролик нос повесил сидел один.
—что случилось?
—Тэхен, что ты тут делаешь?
—я у тебя хотел спросить, почему не идёшь домой и где Сонхи?
—она ушла, ей не нужен такой бедный парень как я-эти слова звучали знакомо, он так же говорил, когда его бросили в первый раз, девушка была такой не насытной насчёт денег, а когда они закончились, то она тут же бросила парня унизив его перед всей школой.
—все в порядке,не обращай внимание на эту курицу, ты лучше всех и встретишь ту самую
—я бы предпочел, чтобы он был
—он?-удивленно смотрит Тэхен, Гук почему то решил, что пора бы знать, он все таки тут неделю живёт.
—да он
—тоесть ты по эти..
—да
—почему ты сразу не сказал, Чимин уже расстроился, что у него нету шансов
—мне не нравится твой рыжий друг-сказал Гук немного морщась, Тэхен тепло улыбнулся. Будто ему дали знак, что у него есть шанс.
—но кое кто мне нравится точно-и тут у Тэхена разрушились все мечты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not my concern⚣︎
FanficТэхену дарят на день рождения братика, маленький Гуки с темными глазками, а улыбка, как у кролика. Сможет ли, парень со сложным характером, принять это чудо.