Глава 21

860 29 0
                                    

Вы обнялись девушка тебя поцеловала в губы и пошла делать тебе чай. Тем временем ты пошла приводить себя в более менее порядок,приняла душ и т.д. Выйдя с ванной блондинка сделала тебе чай
-люблю тебя Мышь
-и я тебя Крыса
-хахах
-хахах

Проходит год. Что же поменялось за это время?
С того момента ты перестала употреблять,начала ходить к психологу
-это и в правду мне помогло,спасибо Кир
-я очень рада за тебя,малыш
2 месяца ты прокапывалась,и не разу не притронулась к наркотикам
-я очень рада,что наконец-то ушла от них чувствую себя намного лучше,пью витамины для восстановления организма
От гонок ты не ушла,все еще ездишь на соревнования,теперь это и в правду приносит тебе радость,а не просто замена наркотикам.
В ваших отношениях с Кирой все супер,вы живете вместе,мелкие соры бывают ну куда же без них. Работаете в том же баре,планируете поездку за границу. С подругой Никой все так же хорошо,вы и дальше в прекрасных дружеский отношениях,она очень рада за тебя,что наконец-то твоя жизнь наладилась.Ты безумно благодарна Кире за то,что она наконец-то сделала тебя счастливой. ТЫ СЧАСТЛИВА!!!!
Маша:-любите и будьте любимыми и никогда не сталкивайте с наркотиками, это не выход из ситуации,пойдите к психологу и проработайте свои проблемы. Знайте есть люди которые в вас верят и любят!
Кира:-признавайтесь в чувствах лучше поздно чем никогда,а вдруг это взаимно?а если нет,то не грустите у вас все впереди. Я безумно рада такому исходу,я вместе со своим любимым человеком и я счастлива!!!

Конец.

Конец конечно неожиданный,но какой есть. Я решила его закончить именно так потому что мне кажется,что нет смысла расписывать и так все понятно.(спасибо за прочтение❤️)

🎉 Вы закончили чтение Чувства не погасли даже спустя 7 лет... 🎉
Чувства не погасли даже спустя 7 лет...Место, где живут истории. Откройте их для себя