Они пошли на кухню,Кира как все было рассказала Нике,и что нашла еще наркотики здесь
-блять,она вроде завязала же
-как долго она это делает?
-пускай сама тебе все расскажет
-хорошо подождем
Девушки сидели и ждали когда ты приедешь в чувства. Прошло еще 3 часа
-да когда она проснётся уже?
-у меня вопрос,почему она мне ничего не рассказала блять
Тут они слышат какой-то шум с твоей комнаты и сразу побежали туда
К:-Маша,ты слышишь меня?
-та слышу не ори
Н:-ты опять за старое Маш?нахуя?
К:-что происходит?почему ты мне ничего не рассказала?
-Окей. 3 года назад,я встречалась с девушкой которая как раз и подсадила меня на это. Мы торчали с ней без продыху,но при этом мы очень любили друг друга. Спустя 2 года она умирает от остановки сердца,тогда я вообще потеряла смысл жизни и начала еще больше употреблять,меня не раз забирали с передозом,я была при смерти но мне было похуй. Я юзала все что можно,все подряд мой нос перестал чувствовать запахи и даже когда я к нему притрагивалась я не чувствовала его,будто у мне нет носа и опять же мне было плевать. Все это время меня от этого пыталась спасти Ника,она делала все возможное но никаких результатов. В какой-то момент я поняла,что так больше продолжаться не может и решила найти похожий кайф только в другом,это стали гонки. Я подумала,что это мне поможет. Раньше заезды были раз в неделю,но я понимала что мне надо это каждый ебаный день,я ездила по трассам каждый день со скоростью выше 250 км/ч. По началу это и вправду давало мне охиренный кайф,но потом это стало очень заезжено и уже не приносило той дозы кайфа которую я хочу,и в итоге я сорвалась и понеслось опять. Я стала употреблять, но редко и до сих пор не могу отказаться от него. Еще и родители погибли,я тогда 2 недели торчала изо дня в день потом одуплилась что надо жить дальше собралась с мыслями,поехала в нижний продала квартиру приехала обратно и начала работать с того дня это уже второй случай.
К:-это пиздец...
Кира сидела в полном шоке держась за голову
К:-родители знали?
-нет,они погибли даже не подозревая,что их дочь ебаная наркоманка
К:-а как же твои предыдущие отношения?как там ее звали?
-с Сашей? мы встречались 1,5 месяца, я хотела переключиться но ничего не получилось начали очень много ссорится в итоге разошлись
К:-сейчас,я не могу это переварить сложно очень сложно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства не погасли даже спустя 7 лет...
RomanceИстория начинается с того,что ты с Кирой жили в одном подъезде с самого детства. Вы были врагами, с возраста где-то 9-ти лет она вечно тебя чмырила и в 13 лет родители решают переехать в другой город,на тот момент ей было 16. Проходит 7 лет,твои род...