12💌

275 12 0
                                    

Время 17:34
Ликс пошёл на кухню где там его ждали минхо и чан
Ф-о привет ребят
Б-привет
М-привет
Б-слушай мы тут хотели сказать что..
М-мы с чаном геи..
Ликс попил и сказал
Ф-прикольно, мы вот тоже с хваном
Ликс добро улыбнулся и пошёл в комнату где при затемненном свете его ждал хван, оставив ребят в непонимание..
Ф-что происходит хван?
Х-я же говорил что повторю)
С улыбкой на лице сказал хван... После этих слов он приблизился к ликсу придав его к стене...
Ф-джинни?...отпусти меня..!
Хван засмеялся и поцеловал младшего в засос...
У чана и минхо
М-я пойду воды попью
Б-ок
Минхо проходил мимо комнаты хвана и решил заглянуть туда, увидив целуювшихся ребят он с удивлением ушёл из комнаты оставшимся не замеченым..
Тем временем хван отсланился от ликса и он начал осматривать его лицо
Х-милашка...
Феликс молчал явно показывая что он не в состоянии что либо говорить..
Хван повалил младшего на кровать и навис над ним уже рукой пробираясь до ширинки..
Б-слушай джинни..
Хван быстро посмотрел на чана адекватным взглядом
Б-ой я помешал?, я хотел спросить где у тебя ванна?
Х-по коридору и вниз)
Б-ок, продолжайте
Х-а-ага..
Бан чан вышел из комнаты и хван снова навис над ликсу сняв с него штаны и трусы. Он опустился и начал делать минет да так резко и быстро и неожиданно что ликс прогул спину и от наслаждения закатил глаза..
Хван хотел больше стонов от ликса поэтому старался на всю от чего ликс и вправду стонал громко..
И через минут 20 ликс не удержался и кончил в ротик хвана
Джинни проглотил сперму и посмотрел на ликса..
Он сидел и отдышкой пытался отойти и нормализовать дыхание...
Хван одел трусы с штанами на ликса не смотря на стояк и они заснули в обнимку..
После чего чан с минхо увидили как они спят но решили не говорить

______________________________________
Приветик, эт я, ну как бы да это глава конечно была не настолько 18+ ну норм(надеюсь:_). )

я не отпущу тебя..~Хёнликсы~Место, где живут истории. Откройте их для себя