Хван с чаном вошли в квартиру, там была гробовая тишина..
Х-ли-и-икс... П-пожалуйста отзови-и-ись!...
Б-тише хван..
Из спальни вышел Минзо и с грозным взглядом посмотрел на хвана..
М-ну что..
У хвана была истерека...
Бан чан приобнял хвана и сказал
Б-ему нужно к ликсу..
М-ну идите..
Хван согнувшись подбирался к спальне а как только зашёл увидел ликса сидещего спиной..
Феликс обернулся и со слезами на глазах сказал..
Ф-что тебе нужно?...
Хван упал на колени.. Река слез скатывалась по щекам джинни..
Х-пожалуйста... Ликс...п-послушай...
Ф-вот так значит?.. Сначала было плевать на меня а теперь на коленях будешь прощения просить?..
Х-ли-и-икс... П-пожалуйста... В-выслушай меня-я...
Ф-что тебе нужно хван хенджин?
Х-ликси..
Хван опустил голову вниз и упёрся руками об пол давая слезам катится быстрее...
Х-я люблю только тебя и никого больше... Ты показал мне жизнь... Ликс ты лучший в моей жизни как друг как парень как знакомый.. Как отец... Я молю Тебя на коленях извини меня... Я идиот который не понимал что мог потерять... Такое золото как ты.. Такое чувство жара и любви.. Пожалуйста.... Как ученик прошу... Прости солнце...
Ф-...
Х-ты человек который сделал меня закончемым.. Ты человек который показал как жить.. ЛИКС Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...!
Ф-знаешь джинни.. У тебя осталась 1 попытка не разбить мне сердце..
Х-ликси..
Ф-я надеюсь ты не потратишь её в пустую..я доверю тебе..
Ликс упал в объятья хвана.. Таких сильных он ещё никогда не испытывал..
Х-Господи ликс.. Ты меня напугал.. Я справлюсь обещаю..я не отпущу тебя...
Ребята упали на кровать и заснули в обнимку..
После этого спустя пол часика минхо и чан заглянули в комнату увидев ребят вместе..
М-дай пять!
Хлоп______________________________________________
Приветик! Я наконец дописала этот фф:_) надеюсь дРаМа в конце вам зайдёт) подхватила идею от фф по артончика) всем спасибо 💓💗💖💝💘💞💕💟❣️❤️🧡💛💚💙💜💋💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не отпущу тебя..~Хёнликсы~
FanfictionНемного об героях: феликс ученик 11 б класса, хенджин учитель 11-тых 10-тых и 9-тых классов, Минхо друг ликса с 3 класса, бан чан друг хенджина, приятного чтения