~ Глава 12 ~

407 26 7
                                    

-*что же с ним случилось..?* -все крутилось в голове Хёнджина.

По приезду в больницу Феликса срочно повезли в операционную дабы заделать все чтобы Феликс выжил..Хотя шансов осталось немного....

Час и тридцать минут Минхо и Хан сидели в обнимку и успокаивали друг друга милыми, добрыми и поддерживающими слова « С ним все будет хорошо » « Феликс сильный, он сможет » « Ликс~и выживет ».
И через это время из операционной вышел врач а за ним вышли другие что везли Ликса на койке в отведенную для него палату.

-что ж, не переживайте! С ним все будет хорошо! Феликс очень сильный мальчик и смог продержаться столько времени.
-а...что с ним случилось..?-шепотом спросил Хан еле заглядывая своими красными от слез глазами в глаза доктора.
-а вы не знали? Хмм, это странно... У него перерезаны вены. Он мог буквально умереть на месте. Но из за того что Фел сильный он смог продержаться судя по застывшей крови около 30 минут. Что безумно удивляет.-жестикулировал врач.
-ч-что..? Вены..? Мой малыш Ликс~и...? Доктор, спасибо вам большое что спасли моего братика...!- уже а которое захлебывался в слезах Ли старший.
- ой, ну вы что? Это ведь моя робота. Но...есть кое что что мы заметили на его теле при операции...его тело было полностью изрезано.. и в некоторых местах выглядело как фарш для котлет..вы не знаете откуда у него эти многочисленные порезы и шрамы..?
-..нет.. мы в шоке от того что у Ликса перерезаны вены..а изрезаное тело..ещё лучше..
-ладно, вы пока можете идти домой ведь сейчас он не в сознании и сегодня точно ещё не очнётся. Минимум завтра. Когда он очнётся мы вам обязательно сообщим!
-еще раз, спасибо вам доктор!-еле поднимаясь и придерживая Хана за талию и плечи, Хо направился к лестнице на первый этаж и к выходу из здания.

Доехали парни на заказаном такси, не сразу к дому а ещё заходили в местный магазинчик за разными сладостями.

Заходя в дом, пара не кричали как раньше что они уже дома и их не бежали встречать остальные и забирали пакеты на кухню распаковывая их и беря то что заказывали. Нет. Они тихо вошли в дом и так же тихо направились на кухню дабы оставить там вкусняшки для остальных. А сами пошли на второй этаж к себе в комнату, есть свои вкусняшки и смотреть дораму которую они начали смотреть прошлого вечера. Название : «Счастье». В дораме рассказывается о опасном вирусе при котором вы будете себя вести как будто бы вы бешеная собака. Бросаться на всех и кусаться. Также в ней есть пара главных героев « Юн Се Бом » и « Ян И Хен ». Которые в конечном результате начнут встречаться.

На многих жестоких моментах и моментах с убийствами Хан жмурился, либо прятался за Мином. А тот в свою очередь поглаживал его по спине и говорил когда сцена закончится и что можно смотреть дальше.

Возможно многие в такой бы ситуации бы начали смеяться и говорить « Трусишка! » и тому подобное. Но не Мин. Он спокойно поглаживал и слегка постукивал по спине Хана, целовал в мочку уха, вдыхал аромат волос Джи с запахом « фундука ». Он тихо и ласково говорил « Хан~и, не надо бояться.. », « Милый, не бойся, это всего лишь дорама.. » и тому подобное.

Хёнджин сидел весь день в комнате под одеялом не высовываясь. Обдумывая сегодняшний инцидент. Задавал себе многочисленные вопросы « Что же все таки произошло? » « Что за порезы были на его руке? » « Как он? » « Не из-за меня ли он это делает? » « С ним все в порядке? » « Он жив? » «Он ведь не умер..? » - был самый страшный и самый главный вопрос. Жив ли Феликс? Все крутилось в голове Хвана.
Таких же вопросов можно было насчитать еще миллион. Он действительно очень сильно переживает за Ликса. Прокручивает у себя в голове все моменты сегодняшнего дня, дабы возможно вспомнить момент в котором он где-то накосячил или сказал что-то не то.
И через довольно таки долгое время он понял... « -ой, боже. Та что я там видел. Хах. », « -ладно-ладно, ухожу. А то сейчас маленький цыпленок разплачеться. Ха-ха-ха. » ...
Вспомнив этот момент у Хёнджина на глазах начали наварачиватся слезы...

Любовь - сложная штука. Которую понять дано не каждому.
Если любишь - поймёшь не сразу. Будешь навязывать себе мысль « Да не нравится он мне! Вы что ? »
Многие только в подобных ситуациях понимают что на самом деле влюбились. Насколько этот человек для них дорог. Как сильно они им дорожат. Как плохо им без него...
Если влюбился - делай все чтобы это было взаимно! Не делай так чтобы этот человек из-за тебя начал резаться, попал в больницу и еле выжил.

Продолжение следует
___________________________________________

Боже мой..это что такое? Во-первых, эта глава мне совсем не нравится. А во-вторых, что за цитата там в конце? М?

А так могу сообщить что я вернулась! Очень извиняюсь что меня не было так долго! Я была в лагере а интернета там кот наплакал.
Надеюсь что за некоторое время я вернуть обратно с новыми главами и что они будут длиннее и лучше!

Желаю всем хорошего отдыха и чтобы ваша подушка с двух сторон всегда была холодная!

Всех обнимаю и очень сильно люблю!

🎉 You've finished reading ~Мой любимый психолог~ / ЗАБРОШЕНО 🎉
~Мой любимый психолог~ / ЗАБРОШЕНОWhere stories live. Discover now