11

320 13 9
                                    

Прошло уже около двух часов с того момента как мы остановились, на часах было уже 18:26. Мы сидели все в машине и смотрели на телевизоре автобуса, какой-то фильм. Он был интересный, но я была немного напряжена, родители ребят ещё не вернулись..ладно, они говорили, что будут искать грибы..может не стоит волноваться..мх..

Потерев шею, я встала со своего места и пошла к выходу, сложив руки на груди. На улице было уже прохладно. Лёгкий, но холодный ветерок обдувал лицо, заставляя щурится. Я смотрела в сторону выезда из леса, в надежде наконец увидеть родителей учеников, которые идут к нам рассказывать радостную новость, о том, что они позвали на помощь. Но никого не было.

Было тихо, слышно лишь шелест листьев деревьев, которые покачивались от усилившегося ветра. Хоть это и лес, но птицы редко удасуживали нас своим пением.

Становилось холоднее, солнце уходило за деревья, оставляя нас в темноте. Хах, оно конечно не до конца село, так как рано ещё, но уже темнело. По крайней мере у нас, из-за леса, которым мы окружены.

— Всё хорошо? — почувствовав на плечах теплую кофту и услышав мягкий, хоть и прокуренный, голос Шиничиро напряжение немного улетучилось

— Не совсем — я тяжело выдохнула, на что парень вновь притянул меня к себе обнимая и поглаживая по голове

Прижавшись к теплой груди парня, я немного согрелась и успокоилась. То есть, я расслабилась. Было что-то в его прикосновениях, такое, что могло успокоить, могло заставить чувствовать себя непринужденно. Даже сам Шиничиро, он всегда спокойный, его безмятежный взгляд, в меру тихий голос..это заставляет чувствовать себя с ним комфортно, и это притягивает.

— Что случилось? — прервав тишину спросил Шин посмотрев на меня

— Ну — протянула я слабо начиная говорить — родители ребят, они ушли полтора часа назад. Как бы с ними ничего не случилось..

— Я думаю, что они просто прошли немного дальше, чтобы точно уже словить связь — нежно поглаживая меня по голове, парень оставил лёгкий поцелуй на макушке — всё будет хорошо с ними

— Надеюсь — я смущённо улыбнулась, но не возражала против этого

— Ой — послышалось откуда-то сзади, из лесу

Мы с парнем посмотрели в сторону звука, и увидели родителей, которые улыбаясь подошли к нам.

Вне абьюзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя