1

17 3 33
                                    

Привет это автор я хотела рассказать вам о моей жизни и проблемах.
Вы-зачем?
Я- я не знаю мне очень не хватает поддержки общения , ДРУЗЕЙ.. извините просто я не могу, кому просто не интересно (это всем не будет интересно) можете не читать, я правда очень сильно сдерживаюсь я покажусь вам тряпкой не имеющей держать всё в себе, но я правда не могу больше.
Первая проблема в жизни- это взросление я оставляла тот факт что я взрослею и мне становятся не интересны игрушки, друзья, праздники.
_______
Рассказ первый о жизни с мамой^^
Нас в семье трое я старшая сестра и мама, всё было хорошо до того момента когда мама начала приводить в дом кавалеров я против них нечего не имела но..
Витя- это первый человек вступивший в нашу семью я его ненавижу всем сердцем, он  был очень вспыльчивым, ладно расскажу самое интересное.
-день моего выступления -
В этот день я мала ехать танцевать, но расскажу я за день до этого.
Мы с мамой ушли к её подруге (также её сын мой лучший друг)
Было всё нормально до вечера, Витя начал звонить моей маме и расспрашивать почему мы не дома, мама отвечала что мы останемся ночевать , а он говорил идти домой (КАКОЕ ОН ИМЕЕТ ПРАВО Указывать МОЕЙ МАМЕ!?) , но было уже поздно и мы всё таки остались, ночью я слышала как Витя стучится в окна и заглядывает (есть дома кто или нет) , тогда мама вызвала полицию(он же не имеет права входить в чужую территорию) но когда полиция приезжала он ушёл.
-утром-
Я встала и начала приводить себя в порядок так же как и мама, мы уже шли домой по улице где мало людей, и вот я вижу боковым зрением что он бежит (я была маленькая и подумала что это другой человек)
Но когда он подбежал.. сломал нос моей маме, она упала и держалась за нос(ПОЧЕМУ ОН ЭТО СДЕЛАЛ, ЗАЧЕМ, ОН ЖЕ ЗНАЛ ЧТО Я СТОЮ РЯДОМ) я не могла понять что происходит и смотрела на маму шокированными глазами, а он как будто изменил личность и стал помогать моей маме, тогда я стояла вся заплаканная  и в молчаливой истерике, (РЯДОМ ПРОХОДИЛ МУЖЧИНА, ПОЧЕМУ ОН НЕ ПОМОГ П О Ч Е М У)
он сказал бежать быстро домой , ну и я прибежала сестра увидела моё состояние и спросила что случилось , я ответила в заикании что он ударил маму, она услышала это и побежала к маме.
-в полиции-
Охх этот день был страшным меня повели в полицию и допрашивали.. потому что я была одна свидетелем, они меня спрашивали, я не могла ответить и расплакалась(я была ребенком в которого слабая психика) потом был суд
как хорошо что они меня туда не повели а я просто сидела в коридоре..
-конец-

Это была первая история из моей жизни про него ещё будет вторая часть. Пока^^

Мои проблемы?Место, где живут истории. Откройте их для себя