Ты решила сходить с отцом погулять . Так как дома тебе скучно.
- паааап?
Папа- да солнышко?
- мне скучно пошли гулять?
Папа- хорошо , пошли )
Вы собрались и пошли на ближайшую аллею. Там вы встретили очень много странных людей , но система оповестила тебя сказав « у большинства людей, а именно у 80% людей есть причуды. У каждого человека разная причуда »
Как я поняла это либо мутация , либо способности которые даются человеку с 5-6 лет .
Вот вы гуляете с папой но тут появляется какая-то девушкакоторая подошла к Айзаве и начала что-то говорить.
Айзава- стоп.... Я сейчас нечего не понял можешь повторить ?
??- а да конечно . Стоп кто это рядом с тобой ?
Айзава- моя дочь _ с этими словами он взял тебя на руки .
??- ваааай какая милашка)Как тебя зовут?
- Айзава Тсукико...
??- видно вся в отца ),а меня зовут Немури Каяма я работаю вместе с твоим папой)
Ты отвернулась от нее и уткнулась носом в шею отца .
Они договорили и она ушла попрощавшись с тобой .
- хочу кофе и панкейки виде котиков (
Айзава- хорошо я знаю где это продают, пошли ?
- дааааа)( вы спросите почему он разрешает ее кофе в 6 лет , я сейчас вам отвечу Тукико в первые попробовала кофе в 4 года и с тех пор Айзава не мог отучить малышку пить кофе из-за чего сейчас он спокойно разрешает пить ей кофе .)После Кафешки вы пошли к Айзаве на работу так как ему нужно было срочно туда.
«....» мысли
« сдесь всё очень странное , но мой новый отец очень сильно напоминает мне моего старого папу , а та тётя как ее там.... А вспомнила Немури Каяма очень похожа на мою крёстную из моей прошлой жизни . Ой а почему это здание такое огромное?» . В это время вы с Айзаваой уже были около академии.- пааап , а почему это здание такое большое?
Айзава- ну ты же знаешь что есть разные причуды и не известно с какой причудой попадет сюда ученик . Вдруг он будет выше чем мы так еще и с какими-то рожками или крыльями так что тут все внушительных размеров .
- понятно тогда ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пападанка в мою геройскую академию
RandomВсем привет я решила сделать пападанку . Делаю я эту пападанку в первые так что если что извиняйте я не причём ▼•ᴥ•▼ Эта пападанка в дочь про-героя Сотриголовы , то бишь Айзавы Шоты . Надеюсь вам понравится =^ᴥ^=