Рано или поздно это должно было произойти.Когда-то я должна была вернуться в этот город в эту школу уже другим человеком, который потерялся частицу себя в тот злополучный день.
Я помню тот день, будто бы вчера.Родители уехали на несколько дней с друзьями семьи за город, доверив меня и наш дом Дане - моему старшему брату.В тот день у его друга была вечеринка, которую он не мог пропустить, поэтому решил меня отправить на ночевку к моей однокласснице.Я отказалась, заявив, что в свои четырнадцать являюсь вполне самостоятельной, чтобы остаться на ночь одной.Даня несколько раз пытался переубедить меня и для собственного спокойствия хотел отвести меня к Соне, но я стояла на своем, и в конечном итоге он сдался.У нас с Даней была разницы в два с половиной года, но учился он лишь на один класс старше, так как я пошла раньше положенного. Он был при правах и часто ездил на отцовской машине, когда того не было в городе.На ту самую вечеринку Даня уехал как раз на машине.
Проинструктировав меня о том, что мне делать в зависимости от ситуации он покинул дом вместе с друзьями которые пришли к нам, что бы вместе с моим братом поехать на вечеринку, сказал, чтобы я ложилась спать вовремя и в случае чего, звонила ему.Брата не было дома уже четыре часа. Заметив, что часы показывают уже позднее время, я отправилась к себе в комнату спать. Я долго не могла заснуть, ворочаясь, но все-таки уснула ближе к полуночи.
Разбудили меня шолохи на первом этаже. Приоткрыл свою дверь, я громко прокричала имя брата, решив что это он вернулся, но ответа не послышалось. Непонятные звуки продолжали доноситься до меня, что очень пугало, поэтому я решила позвонить Дане, закрыл перед этим дверь в спальню на защелку.
- Малая,тебе чего?- спросил брат и по голосу я поняла что он подвыпивший.
- Это не ты вернулся домой? - слегка дрожащим голосом спросила я, уже зная ответ, судя по доносившимся из телефона звуком музыки.
- Я же говорил, что вернусь только утром, - ответ брата заставил панику еще сильнее разлиться по телу. - В ты чего не спишь?
- Я проснулась от шорохов снизу.Мне показалось, что у нас кто-то есть.
- Кто у нас может быть, Валь? - попытался он меня успокоить.
Скорее всего ты просто забыла закрыть форточку, и это сквозняк.- Но я не открывала окна, - мо фантазия начала разигрываться, и мне предствилось, что в низу сейчас грабители, которые сейчас вломятся в мою комнату и захотят меня убить, - Даня, мне страшно очень, ты можешь приехать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне почувствовать | 18+
RomanceИстория о девушке,чья жизнь была слишком сложной, и парне, который был уверен что такую как она полюбить невозможно, хотя бы потому,что 2 года назад именно по её вине умер его лучший друг. Это было последнее сообщение, которое я получила от него Он...