50 подписчиков, спасибо всем кто меня читает , вообще я расскажу как все начиналось и как я начала писать фф)
Приятного прочтения (◕‿◕✿)
Июль 23 год...
Я была у бабушки в Москве и думала , блин мне уже 14 (15 на данный момент) и почему я не пишу книги?И вот я решила попробовать первая книга была "13 карт и Т/И" вот я пишу, пишу и все долгожданная глава написана , я думала, что это все бес толку и я никому не понравлюсь и я была стеснительна я не писала маты или же ЛГБТ 🏳🌈. Ну вот 1 комментарий 1-ое прочтение но этого мало, я думала что меня не будут читать из-за моей орфографии. (А орфография у меня плохая)/ дальше пошли цифры, 10, 20, 100 и тд, я решила не останавливаться! А писать дальше, бабушка меня в этом поддержала- говорит по типу "Лита у тебя все получится" только от нее я слышу эти слова.
И все пишут заказы , комментарии ставят звезды 🌌 и подумала все 1000 неужели я так всем нравлюсь? И закрыла книгу, потому что на нее не был времени, да и заказов тоже.
Вот новая книга по любимому Фандому "Крипипаста и Т/и" я думала что Фандом умер, но не тут то было... Книга набрала больше "популярности" , чем 13 карт, и вот я открываю новые страницы, новые впечатления и все.... Я начинаю смотреть свою первую книгу, и просто начинаю вспоминать, то что было когда я это писала...
Я увлекалась книгами с 11 лет, я писала стихи и даже книги, и я хотела чтобы меня запомнили как "молодая звезда старых книг", но это всего лишь мечта...Спасибо за то, что вы есть дорогие читатели , я люблю свою маленькую, но любимую аудиторию, спасибо ща ваши звезды, комментарии, критику и ваши прочтения одна цифра- это знак идти выше (моя цитата).
Всем пока спасибо , да я люблю своб аудиторию , вы не ошиблись. Моя аудитория-моя семья.
Спасибо за поддержку когда мне было больно морально, спасибо ща ласковые слова.
Спасибо❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤💋💋💋💋💋💋💋💋💖💖💖💖💖💖💖💖Вот и моя история. Спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции counsryhumans (1 часть)
خيال (فانتازيا)Тут ты попала в Countryhumans во всем виновата Я Лита-Сан..... Я ничайно=]