Хенджина выписали, через неделю, как доктор и говорил, он ходит хромает правда сильно, но главное, что ходит бегать он не скоро будет, но Хёнджин упёртый и хочет побыстрее восстановиться, поэтому в тайне от Феликса ходит на тренировки рано утром, бегает несколько часов вокруг тренировочного зала для стажеров их компании, чтобы не спалится, хоть нога очень сильно болит, он бегает через боль стиснув зубы. В компании им выделили две комнаты, так как ещё не кто не в курсе о их отношениях, догадывается только бедный Ким, которого уже тошнит от подкатов друг для друга, да и Феликс постоянно зависает в комнате старшего, даже сейчас.
— Чем планируешь заняться сегодня? — Спрашивает Хёнджин, читая какой-то журнал о моде.
— Да вот, наверное я сегодня до Чанбина в гости съезжу, а то обещал их навестить, да и дочка его по мне скучает. — Отвечает Феликс лёжа на кровати Хвана и смотря в потолок.
— Ты про Со Чанбина? — Немного наклонив журнал спросил Хван.
— Да про него, а что? — Повернув голову на Хвана ответил Феликс.
— Это агент, который работает в полиции?
— Да.
— Давно я его не видел, как у него дела?
— Думаю, сейчас всё хорошо, если его дочь выздоровела, значит все замечательно.
— И то верно. — Улыбнулся Хван и снова уставился в журнал, рассматривая моделей в модных и очень красивых костюмах.
Феликс игриво улыбнулся, — Джинни… — Поднимая брови говорит нежным голосом.Хёнджин убрал журнал на прикроватную тумбочку и вопросительно посмотрел на Феликса.
— Джинни? — Ухмыляется Хван. — Ты меня так первый раз называешь.
— Я знаю, поэтому видишь, как мои глаза сверкают от смущения.— Показывая на глаза говорит он.
— Вижу, — Тихо произносит Хёнджин и оказывается возле Феликса. — Вижу в твоих глазах, сердечки, когда ты смотришь на меня. — Улыбается Хёнджин уголком губ и целует Феликса.
— Джинни, ты меня убиваешь, почему твои губы всегда такие сладкие. — Сквозь поцелуй говорит Феликс.
— Два. — Сказал Хёнджин и сильнее впился переплетая их языки.
Сейчас у двоих происходит извержение вулкана во рту. Хёнджин скользит рукой вниз, к самому паху младшего и начинает его гладить, чувствуя его дрожь по всему телу. От шёпота Феликса, начинает кружится голова, поэтому он ещё сильнее заводиться уже растягивая ширинку на штанах Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особая миссия
De TodoА ведь и правда, от ненависти до любви, всего один шаг. Только вот, какой это должен быть шаг? Как можно, полюбить человека, которого ненавидишь всем сердцем. Но наверное эта ненависть и есть, зарождающаяся любовь. Это отвращение к человеку и есть п...