7. Я привык ненавидеть тебя

166 14 0
                                    

- Хван? Ты дома? - Заходит Феликс в квартиру. - Хенджин? Ты где?

Он прошёлся по квартире, но Хенджина так и не нашёл.

- Ну и ладно.

Пошёл ванну принял душ, пошёл готовиться ко сну. Лег в тёплую кровать, взял книгу и стал читать. Только смысл книги он так и не понял, все его мысли занимал Хван Хенджин. Поэтому он положил книжку и попробовал уснуть.

- Он так поздно ещё некогда не приходил домой. - Думает Феликс в слух. - Ай короче! Плевать! Надо спать! - Накрывается с головой одеялом.

***

Время на часах показывает 03:30. Хвана ещё нет, а Феликс лежит на животе и обеспокоено смотрит на часы, считая каждую минуту.

- 03:31. - Может позвонить? Тогда он будет думать, что я волнуюсь, а я же не волнуюсь? - Спрашивает он сам себя.

- 03:32.- Да где его носит?! Может его уже убили? Надо позвонить. - Быстро вскакивает Феликс и хватает телефон с тумбочки, набирая номер соседа.

Номер набран, осталось только нажать на кнопку вызова, Ликс закрывает глаза и отводит их в другую сторону, чтобы точно не видеть, куда нажимать, тыкает наугад и попадает с первого раза. Подносит телефон к уху и слышит, своё неровное дыхание вместе с ударами сердца.

Первый гудок......Второй....Третий..... Четвёртый..... Пятый... уже надоело, поэтому он хочет нажать на завершения звонка, но не успевает и слышит на том конце тихое - Алло? Минута молчания. - Алло?

- Хван ты где? - Прокашлялся Феликс.

- Не знаю.

- В смысле не знаешь? - В голосе послышалось волнение, поэтому он сделал серьёзное выражение лица, если бы его сейчас выдел Хенджин он бы точно посмеялся.

- Я завтра приду.

- Ты же сказал, что не знаешь, где находишься.

- Я с... - В трубке слышится мужской голос, что его перебивает

- Ты что пьяный? - Встав с кровати спрашивает Ликс.

- Ну, если немного.

- Ясно, говори куда ехать, я щас тебя заберу.

- Что это за бар? - Спрашивает он у кого-то, кто рядом. - Бар Лагуна

- Так там же одни Геи ошиваются? Разве нет? Ты что там забыл? - заваливает Хенджина миллиардом вопросов Ли.

Особая миссияМесто, где живут истории. Откройте их для себя