《Глава 1》

73 6 0
                                    

Счастливая пара ,которая вот вот,узаконит свои отношения.
Оба окружены бесконечной любовью друг к другу. Это видно,сильно видно.
Он смотрит на неё всё тем же,влюбленным взглядом которым он смотрел на неё при видя её впервые... и она прожигала его любовным и страстным взглядом.
Оба улыбаются,и еле сдерживаются чтобы не зацеловать друг друга.
Она в белом платье,которое хорошо подчеркивало её фигурку, белая фата переплетается с её тёмными как ночь волосами.И всё это смотрится сногшибательно,он ей весь день говорил ,хотя,он каждый день говорит эти слова:"Моя королева", "моя красавица"," моя красотка ", "моя девочка, "моя львица".
Да ,именно МОЯ. и только его.
А он ,он только её.

Один миг,и они станут официально только друг друга, Он её, она его.
И так будет всегда.
Это было вроде только вчера... а потом они оба понимают,что это было 10 лет назад.
А оба всё те же влюбленные дети,такие же смешливые-дурашливые.
А у самих уже двое детей)

Следующий кадр.
Они ,всё также счастливые,руки у обоих у неё на животике.
Они в ожидании чуда.
Этот момент у обоих связан с песней "грею счастье"
И ведь правда,она греет под сердцем счастье ,которое связанно с её счастьем,любовью, радостью.жизнью.

9 лет назад
На тесте две полоски.... радости нет предела
Она очень нежная и чувственная девушка.
Увидев две полоски сразу расплакалась.
От счастья естественно)
Скоро придёт её муж,и она отдаст всё,лишь бы уголки его губ улыбнулись.
Его улыбка,самое прекрасное ,что есть в жизни.
Умывшись,она начала ждать мужа с работы, а ещё решила приготовить праздничный ужин.
Ещё пару минут,и мясо по-французски будет готово.
И тут открывается дверь,и его бархатный голос произносит:
-Лясик,я дома)
Она сразу же рвётся его встречать,и сразу же целует. Она каждый день его так встречает,ничего необычного
-Привет,привет девочка моя)
-Привет,любимый!Ну как дела на работе????
-Ой,знаешь ,планируется новое шоу... и его ведущим рассматривают меня)
-Здорово!)Мой завоеватель тнт!)
А у меня как раз сюрприз есть...
-Сюрприз?)Сюрпризы мы любим)
Что ты там приготовила?)Очень вкусно пахнет!Я сейчас ,руки помою,и сразу к сюрпризу!
Они поцеловались, и Ляся сразу же ушла на кухню чтобы разложить еду по тарелкам.
Фруктовая нарезка уже была готова,
рядом стояло дорогое шампанское.. правда,оно получается только для Паши.
-Ну всё,я тут!Ляся!Это превосходно!!!Как всё красиво то!Как я это есть буду?!?!Видимо серьёзный сюрприз... мне уже прям и не терпится... говори уже,родная,не томи
-Паш.. ну я думаю,тебе лучше присесть...
-Чего так?Ты что со мной разводится собралась?????
-Ой дурачок, нет конечно)
-А что тогда???...
-В общем, ты... станешь отцом!)Я беременна!Паш,я беременна!!!
-Правда????Ляся!
Он взял её на руки,и начал зацеловывать её щёчки,губы ,шею и животик
-Пашка, ты чё???Уронишь!
-Ляся!Ляся!Я так рад!Я безумно рад!!!!
Не уроню)Я тебя теперь всегда только на руках нести буду!Ты мое-счастье!Любовь!Я тебя так люблю !!!! И малышку и малыша тоже!!!Очень уже люблю ,а ты когда узнала???
-Сегодня где-то в обед,после того как ты уехал...
-Я так счастлив... ты даже не представляешь!Я навсегда запомню эту дату)
18 ноября. Через неделю годовщина их свадьбы а тут ещё и такое счастье...

Февраль в моём сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя