это похоже на моё ебло 🗿🧹

18 3 5
                                    

Я как всегда легла спать в 5 утра. И мне приснился чудотворный сон(как купола). История начинается с того , что я ,Вика и Женя (это маленькая девочка) пошли по дороге в Косоголь¹ , но вместо Косоголя там стояли 3 разрушенных здания. При чём всё было, как в Майнкрафте. Другие бы на нашем месте просто бы ушли, но не мы, на самом деле мы Бобы строители и мы отстроили эти здания . по истечению времени нас встретил наш учитель физической культуры Юрий Михайлович (Михалыч), он без лишних слов "сказал", чтобы мы шли за ним . пройдя примерно минуты 2(а мы шли к тем строительствам около часа). Прийдя до заворота школы и начиная подходить к белой калитке нашу компанию чуть не сбивает какой-то поцик на транспортом средстве под названием велосипед (на минуточку была зима). Прийдя на дорогу михалыч куда-то испарился, а я и мои товарищи стояли на дороге, через какое-то время Женя ушла домой. И мы с викой начали прощаться, но вдруг я вспоминаю, что должна была прийти домой в 23:00 , а на часах 4 утра . Запаниковав, я в быстром темпе начала идти домой .Зайдя в ограду дома резко началось лето, тихо идя к веранде я увидела Рому Пятифана , который тот в свою очередь кого-то убил, ну и я как благоразумный человек плюнула на ЭТО. Начиная открывать калитку уже в ограду, где расположена дверь в дом , я устремила взгляд на бабушку, которая полола огород. Стоя рядом с ней и беседуя о чём-то "интересном" сзади подошла мама и сказала , что она похудела.
На этом мои слушатели моей Ксюшенской православии наступает конец, потому что я попросту не помню , что было дальше 🚽🚽🚽🚽🚽🚽🚽🚽

Косоголь- населённый объект, в котором на данный момент проживает крайне малое количество жителей.

Я просто Ксюша , которая матюкается , как сапожник . Всей душой и всем сердцем любит импроком и всё что связанно с этими четырьмя тридцати и сороколетними  оболтусами. Люблю, Целую , Пока👺🙌👁️👄👁️

Вам Стоит Это ПрочитатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя