Я не знаю зачем пишу это, но пусть будет тут. Да, странно что мне захотелось высказать свои мысли тут, но ничего, пробую новое, так сказать.
Мои мысли могут звучать и глупо, даже очень, но я ничего не могу с этим сделать, каждый раз думая о чем-то я могу полностью поглотиться в них с головою.
Я постоянно думаю о том, что было если моя жизнь сложилась по-другому, что случилось бы, если б моя мама бы никого не послушала и сделала аборт на меня, как могла бы сложиться жизнь если бы мой родной отец не отказался от меня, когда я была ещё в утробе своей матери, что было бы, если б моя мама не познакомилась с моим отчимом, что было бы, если б я приняла ислам, вместо того чтоб отказаться от него, что бы могло случиться, есть бы я не сопротивлялась тому что моя родная бабушка хотела засватать меня за моего двоюродного дядю, что стало бы, если б я не боялась своих чувств, идей и мечты, стала бы моя жизнь тогда хоть немного лучше.
Я правда рада что живу такой жизнью как сейчас, хоть иногда и думаю о другой жизни, но ничего с этим я не могу поделать, мы все иногда задумываемся о таком, в этом нет ничего постыдного, это наши мысли, наши чувства и мы излагаем их как можем, некоторые излагают свои мысли и чувства на холстах, некоторые на бумаге, а некоторые излагают это всё в музыке.
Хоть я и ненавижу своих братьев, но в глубине души есть частичка меня которая любит их.
Ненавижу я их, потому что они слишком доставучим, да, вы скажете "все братья такие, это не признак того, чтоб их ненавидеть" на это я могу вам ответить только одним, вы слишком, прям слишком, мало о них знаете.Иногда у меня даже проскакивают мысли о том, что многим было бы лучше и без меня, им было бы лучше если бы я вообще не появлялась на свет. Из-за этого я часто думаю о суициде, хоть это и звучит глупо и безрассудно, но это так. Бывает и так что я могу причинить себе физическую боль, иногда может дойти и до серьёзных повреждений, но без этого я не я. Да, моим знакомым, которые знают об этом, это не нравится. Но что поделать, в этом вся я.
Я никогда не думала о том что могу вот так высказываться, но я не могла больше терпеть, у меня накопилось слишком много. Я понимаю, что в глазах некоторых людей я, возможно, буду выглядеть слабо и глупо, но я привыкла.
Простите меня, мои зубастики, за то что вот так сейчас появляюсь здесь, со своими закидонами. Мне правда жаль что вместо главы вы сейчас читаете это, прошу меня простить. Я смогу понять, если после этой главы многие мои читатели закинут прочтение этой книги.
Я правда очень люблю вас.<3
Я не знаю когда выйдет новая глава с реакцией, но надеюсь вы не будете оставлять негативные комментарии, простите ещё раз, мои дорогие и любимые зубастики.<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Супер Страйкеры" на Т|И.(оригинал.)
AléatoireЭто Реакция персонажей мультика "Супер Страйкеры" на разные ситуации с Т|И. Ни разу не видела такой реакции, поэтому это, можно сказать, оригинал. Также тут будут не все участники команд, т.к. некоторые имена участников не известны.