4

42 3 1
                                    

Но тут я услышала всплеска один, второй, третий...

********

Я приподнялась и хотела подойти, но в этот момент меня схватил кто-то за руки сзади. я повернула резко голову и увидела перед собой парня похожего на бурята без двух передних зубов.

Я:ОТПУСТИ МЕНЯ - Тоша лежал почти без сознания. Его лицо было окровавленное, фингал под глазом справа, с носа текла юшкой кровь. На это было противно смотреть.

?: Бяш, отведи её куда то подальше и держы крепко. Ей на это лучше не смотреть - с каким то более серьезным взглядом, сказала второй парень около свиньи.

Мысли Ани*
Значит Бяша, это наверное кликуха...

Конец мыслей*

Я: Пожалуйста отпустите Тошу... - но моих слов они не слышали. Бяша отвёл меня от них далековато и я не могла посмотреть что там происходит. Бяша же спокойно стоял и что то бормотал, я не могла повностья розобрать его слова.

Я: Отпусти меня, они же его убьют! - я не могла спокойно стоять и ждать, поэтому своей ногой я наступила на его. Хватка стала слабее, поэтому я вырвалась из его руки побежала к ним. Тоху уже не били, а наоборот... Как только я прибежала, я увидела как Тоша мазанул жирдяю и тот упал прямо на собачье гавно... Фууу как это противно.Бяша прибежал и как только это увидел, засмеялся.

Бяша: ахахха, Сёмка тебе влетело нормально так, на!

Я подошла к Тоше. Он лежал почти бездвижемо. Его лицо было почти как каша. Кровь текла и не решалась останавливаться. Я отошла от Тоши и подошла к плачащему Бабурину.

Я взяла его за галстук рубашки и натенула как посильнее. Семён начал понемногу задыхаться.

Я: Хоть на метр подойдёшь к Тоше, я тебя лично накормлю свежей землёй, потому что закапывать буду заживо, усек свинья? - я смотрела на него таким взглядом будто сейчас это и сделаю. Бабурин всё также задыхался от не хватки воздуха. А я же всё больше и больше сдавливала галстук. Через минут 6-7 я его отпустила, ну как отпустила... Я его откинула обратно в говно.

На него жалко смотреть было... После чего эта свинья поднялась и подбежала ко мне. Не успев не на что отреагирова, я почувствовала резкую боль в зоне жывота, от чего я скрючилась.

?:  Ты чё ахуел свинья!!? Не по-пацански поступаешь гадёнышь!!

Они тут подошли к Семёну и...

💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟

Всем привет ребята) Простите что проды не было долго(((
Я просто не могу очень часто писать фф, ведь подготовка к школе и некоторые проблемы(

Я бы могла чаще писать но на это нету почти времени, поэтому постараюсь по чаще выпускать проды и долго их не задерживать)))

Всех люблю и всем спокойной ночи зайки, потому что у меня уже 3:09 )

А тем кто ест приятного аппетита)

А тот кто просто отдыхает
приятного отдыха)

Всем приятного чтения ❤️
💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟

Рома Пятифанов прости меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя