закончив ужин Т/и пошла к себе в комнату, в попытках обдумать то, что происходит..
у Т/и были только дружеские чувства к Минхо
ты решила лечь спать, пока что отбросив все мысли.
Утро: <8:20> тебя разбудила Мэри
сделав все водные процедуры ты спустилась на завтрак, родителей не было дома, как сказала Мэри, уехали по неотложным делам в другой город, но вечером вернутся на ужин. Ужин должен был быть в 21:00
Т/и не знала чем себя занять, поэтому просто валялась на кровати, к ней зашла Мэри и сказала, что через полчаса занятие по конному спорту. Ты обрадовалась, ведь и так было скучно.
короче, ты покаталась на лошадке, пообедала, позанималась с репетитором, время 19:00.
Т/и снова пошла в душ, искупавшись она стала вновь изучать гардероб, найдя шикарное платье ты надела его и любовалась, как тебе казалось-вечность, так же сделала мейк из косметики того времени.
время 20:56, ты уже сама смогла найти беседку, зайдя туда ты увидела его..Минхо выглядел сногсшибательно, но ты не отставала
немного одумавшись ты поняла, что пялишься на Минхо, он с ухмылкой подошёл к тебе. Вы сидели на скучном ужине, где родители обсуждали вашу помолвку, вдруг Минхо подмигнул тебе и вышел из-за стола, сказав нелепую отговорку по типу: «я в туалет, скоро буду», а ты сказала, что тебе нужно подправить макияж.
Минхо стоял на мостике, под которым было озеро, его глаза освещали фонарики, он выглядел прекрасно, нет, сногсшибательно.
Минхо: принцесса, не хотите ли вы сбежать с этого нудного ужина, и прогуляться с будущем мужем?
Т/и: цц, сейчас всё лучше, чем этот ужин
Минхо: вот и славно
Аккуратно взяв тебя за руку, он начал уводить тебя от замка. Вы гуляли по лесу, смеялись шутили, забылись все проблемы, походу ты вляпалась, Т/и, влюбилась в Минхо..)
Минхо: ты такая красивая, могу ли я украсть твой первый поцелуй?
Т/и: взхсах, это всё-равно как не крути был бы ты))
Вы с Минхо поцеловались, он целовал нежно и осторожно, да бы не напугать, мало ли. Целовались вы минуты три, но казалось, что вечность, ты запустила руки в его волосы, а его руки бродили по твоей талии. Вы отстранились от нехватки воздуха, отстранились вы с улыбкой, смотря друг друг в глаза.. Потом взялись за руки и вернулись к родителям
—————————Автор: не подумайте, это не конец, читайте дальше, и ставьте звёздочки⭐️)