~глава 6~

407 22 4
                                    

вы вернулись в родителям, те были пьяны, вы с Минхо не пили, поэтому пошли, чтобы уложить родителей в кровати.
Закончив с этим ты выделила Минхо комнату, чтобы он там переночевал, сама ты пошла к себе а комнату. Ночью была сильная гроза, ты очень боишься грозы (неприятные воспоминания), поэтому ты собралась духом и выбежав из комнаты направилась в комнату Минхо, ты увидела, что он не спал, а трогал свои губы с улыбкой до ушей, из-за этого ты тоже улыбнулась
Т/и: можно к тебе? я боюсь грозы..
Минхо: конечно, иди сюда солнце
ты легла на кровать к Минхо, но легла на краешек, чтобы ему было комфортно. Но вдруг почувствовала тёплую ладонь на талии, которая притягивала тебя к твёрдому мужскому торсу, у своей шеи ты ощутила горячее дыхание. Так в обнимку вы и уснули.
утро: <8:00>
ты проснулась первая, от того, что лучи солнца светили в глаза, вообще не хотелось выбираться из объятий Минхо, слишком тепло и уютно в них было, а так же от него очень вкусно пахло... но всё же встав с кровати ты подошла к окну, на улице ты увидела радугу, это было очень красиво))
Т/и пошла в ванную, сделав все в.п. ты пошла завтракать, на кухне ты увидела родителей Ли, и своих, как только они тебя увидели сразу заулыбались, ты посмотрела на них непонимающим взглядом, но вдруг ноги подкосились, от горячего дыхания в шею, сзади стоял Минхо, одновременно обнимая тебя, чтобы ты не рухнула, он повёл вас в к столу. Родители так и не перестали улыбаться, а ты так же ничего не понимала.
Отец: через две недели у вас свадьба
папа Ли: поздравляю, дети мои!
вы с Минхо обнялись, так как уже не были против этой помолвки. Позавтракав семья Ли уехала на карете, служанки остались убирать со стола, а ты пошла собираться на тренировку по конному спорту.
____________________

Автор: АХАХАХАХАХААХХА, ждите продолжение)

Ли Минхо сон?Where stories live. Discover now