19:52
*Фух,я успела до закрытия!Мини-маркеты сейчас мало работают. Ну зато хлеб купила.*
В восьмой час,да особенно зимой,люди стараются не выходить в такую темноту.Но Юци похоже не такая как другие люди.
-Кис-Кис,куколка,иди сюда.
-Кто вы,и что вам от меня нужно?
-Это неважно.
-Да я смотрю вы не только лицом не удались но и манерами.
-Ты в каком смысле?
-Уже на "ты" переходим?Если вы в богатом костюме то это не значит что вам все дозволено.
-Хах,да?Сон Юци,я знаю о тебе всё.
-Да ну?Тогда скажи,я в отношениях?
-Да,ты в отношениях с Чон Соён ещё с сентября и никак не можешь сказать своим родителям о вашей "любви" уже четыре месяца.
-Интересно.
-Я думаю ты будешь ещё счастливей и богаче если ты будешь со мной...
Глаза Юци закрываются,она уходит в глубокий сон...
Похоже,у этого богача были "дружки" с собой.Пока Сон разговаривала с мужчиной эти друзья подошли со спины и закрыли ее рот тряпкой (наверное,с наркозом) и она уснул১§
Соён хотела же пригласить Ю к себе.
Соён
Привет,Чагия,давай встретимся завтра?
19:58Соён
Что такое Юци?Не отвечаешь уже третий час.Это не похоже на тебя.Ладно,я ещё подожду.
22:25Соён
Чагия,Я волнуюсь о тебе.
02:36Так и не дождавшись ответа Соён быстро побежала Юци.
Её путь освещали только уличные фонари которые светили совсем не ярко.Он бежала в мороз и в снег который мешал ей что-то увидеть.В голове Чон вращались только фразы которые говорили ей родители о Сон:"Ой да это подрастковая любовь.Это даже не любовь,вы просто играете с друг другом"
"Ахах,я думал тебе твой одноклассник нравится,а ты оказывается ты вот какая...Не ожидал от тебя такого."
"Ваша любовь всё равно когда нибудь разрушится."
"Думаю,скоро вы расстанитесь."
"Первая любовь такая быстрая, Со."
С этими мыслями в голове Соён даже не заметила как оказалась у входно двери в квартиру Юци.
Сначала она позвонила в дверной звонок раз 20.Ни один член семьи Сон даже не подошёл к двери.Тогда Ён начала действовать.Он взяла ключи от дома которые ей дала Юци и открыла ими дверь.
Ни одного человека.В квартире темнота.И только пару зелёно-голубых глаз светились в этом тёмном помещении.
"Это же Юки.Кошка которую я подарила Юци."
Обыскав всю квартиру Со никого не увидела.
Волнения становилось все больше.На 12-ый звонок Юци так и не отвечает Соён.
*Это конец?Мои родители были правы?..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две личности во тьме.
RomanceЧон Соён-подросток которая влюбилась в абьюзера. Сон Юци-подросток которая меняет парней как перчатки. Как судьба их связала?