10 часть

314 9 1
                                    

  Соён шла по тёмной и одинокой улице.На улице похолодало всего лишь за этих 30 минут.Теперь снег падал ещё сильнее и его было ещё больше.Эти маленькие фонарики которые не ярко освещали путь Со теперь сияли как звёзды на небе.
  Только придя домой Чон увидел пять пропущенных от родителей Юци.
-Алё?
-Алё,Соён,Юци у тебя?
-А что случилось?И почему вы не спите дома?
-Ахах,а как ты узнала что мы не дома?Юци не отвечает на звонки весь день.
-Нет,он не у меня.
-Очень жаль...
*Разговор закончен*
*Юци,где же ты??*-Заплакав подумала Соён-*Я посплю и обязательно пойду искать тебя!!*
Она смотрела на поларойдный снимок где она и Юци.Холодными и дрожащими руками которые ещё не успели согреться Со трогала свою щеку...

09:05
  Выходные,зима,холод и твоя любимая дорама.Ну что же ещё нужно для полного счастья?
  Соён же в это время успела раз десять позвонить Сон.Так и не взяла.На одиннадцатый раз кто то взял трубку..
-Юци,Господи,я так волновалась,почему не отвечаешь на звонки?
-Чон Соён.Я..я..я не знаю где я.
-Всмысле?
-Я в какой-то комнате(?)
-Я сейчас вызову полицию.Знаешь адрес?
-Нет...Нет...не знаю.
-А в комнате есть окно?
-Да.
-Выгляни из окна,и посмотри дом напротив.
-Это маленький дом жёлтого цвета с зелёным забором.
-Адрес видишь?
-Угу,улица Кима,16.
-Значит у тебя улица Кима,17.
-Да.
-Я сейчас вызову полицию.
  В течении 20 минут приехала полиция.Так как отец Со полицейский,она знает что делать в таких экстренных ситуациях.
  Похитителями оказались Чхве Вон Зу,Ли Су Бин и Ли Мин Хао.
-Соён,я не знала что ты такой хороший детектив.
-Мой отец просто полицейский.Кстати,когда ты скажешь своим родителям что мы встречаемся?
-Скоро...

Ps:Думаю что это предпоследняя часть(⁠ ⁠ꈍ⁠ᴗ⁠ꈍ⁠)

Две личности во тьме.Место, где живут истории. Откройте их для себя