Глава 1

394 18 4
                                    

"На улице идёт дождь, чёрные тучи закрыли солнце, холодный ветер гнал золотистую листву..."

-Cazzo!(ругательство на итал.), крикнул Винсент Бруно на весь дом.
-Лукас, найди мне этого сукина сына и приведи на наше место! с высоким тоном крикнул он в телефон. Отключив телефон Винсент вышел из дома и сел в чёрную Ferrari.

Винсент

Я сел в свою машину нажав на газ. Злость переполняет тело, кровь бушует по моим венам. Я за все годы наконец-то нашёл убийцу моих родителей...

Скорость на машине превышает правила дороги, но мне было все ровно я хотел побыстрее разнести морду этому поддонку, из-за которого я лишился семьи. Я ехал на наше секретное место, где мы расплавляемся с такими как он.

Приехавши тому времени, когда тот ублюдок был уже внутри. Я открыл дверь с ноги, и з быстрой скоростью зашёл в подвал. Я поправил свой чёрный пиджак, когда увидел его. Мужчина на вид 50 лет был весь в собственной крови.

—Ну привет сукин сын, поднявши уголок губ на верх ответил я.

—Лукас, я вижу ты тут уже поработал. Сказал я когда увидел лицо Маттео в крови.

—Да босс, усмехнулся он.

—Ну что ж Маттео Барбаро...растянув его фамилию. - ты попался.

—Иди к черту-Крикнул тот взамен, и плюнул мне в лицо кровью. Мой кулак полетел сразу в его лицо, я не мог остановиться.

—Ты figlio di putana(перев."сукин сын")-убил моих родителей, когда мне было 17! -крикнул я, мои коричневые глаза горели синим огнем.

—Лукас дай пистолет. - крикнул я своему консильеру. Взявши пистолет, я с удовольствием стрельнул в колено. Тот крикнул от боли, его руки и ноги были связаны он не мог нечего сделать.

—Ты будешь мучиться каждый день, наступивши ему на рану злобно крикнул я .

—Смерть для тебя будет раем! Взявши, я за волосы Маттео.

                            ***

—Мне все равно! Крикнул Маттео в лицо Винсенту.

—Да? а если я заберу твою драгоценность?

—Про что ты говоришь? Ответил взволнованно на вопрос Маттео.

-Твою дочь! крикнул Винсент на весь подвал. Он у знал, что у Маттео есть старшая дочь, которая на данный момент проживает во Франции. Он узнал всю информацию про неё, про то, что ей 23 года. Живёт в Париже, и работает там моделью. Винсент её ещё не видел, но скоро увидет. Он приказал своим людям выкрасть её из Франции и перевести в Италию.

—Ты этого не сделаешь! - крикнул Маттео в ответ.

— О ещё как сделаю, и сделаю с ней все что за хочу.-С улыбкой на лице ответил он.

-Ты забрал самое ценное у меня, моих родителей, а я возьму твоё! Винсент так крикнул что аж охрана вздрогнула.


-Не трогай мою дочь она здесь не причём! убей меня только не трогай её, пожалуйста...
-Закройте ему рот. Приказал Винсент

 
-Винсент Бруно! я убью тебя как твоих родителей  если тронешь её.
Но Винсент уже вышел из подвала с улыбкой на лице, он любил издеваться над людьми, которые это заслуживают.

Тени Мести |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя