Аполинария
Я проснулась от будильника на котором было время 6:00.Я чувствовала себя хреново, конечно после вчерашней гулянки с подругами. Мы пили всю ночь. Я приехала домой в 4 утра.
-Как плохо-схватившись за голову, стоном сказала .
-Ну вот зачем столько пить-Спросила я сама себя. Я встала с кровати и пошла в ванну, чтобы сделать все свои утренние процедуры. После того как я закончила ,я пошла на кухню чтобы успокоить сушняк.
-Нечего не помню, это так надо было напиться чтобы ничего не помнить!-Начала отчитывать я саму себя.Я достала из сумки таблетку от головы, и запила водой.
-Мне надо зайти сегодня в одно место, но я не помню. Дура!-
Вдруг загудел телефон.
-Да?-Сказала я в трубку.-Аполинария вы где?!-О черт это агентство.Дура, дура как можно было забыть?!
-Я уже выхожу.-Я кинула трубку, и пошла собираться.Я зашла в свой большой гардероб чтобы одеться и пойти на роботу.Я одела чёрное облегающее длинное платье с длинными рукавами, и полностью с открытой спиной, и лодочки.
Я вышла из своей большой квартиры.И села в свой чёрный Mercedes, и поехала по делам.
***
Когда я закончила все свои дела, я решила зайти в кафе попить кофе. На часах было 5 часов вечера. Но меня это не волновало.
-Официант!|Подняла я руку чтобы сделать заказ.
-Да мадам, вы что-то хотели?|Ответил молодой официан.
-Мне s'il vous plait (перев. фран."пожайлуста") капучино с круассаном-
-Хорошо, скоро будет-Улыбнулся мне официант.Пока я ждала ко мне подсел мужчина.
-Вы что-то хотели?-Удивлён ответила я.Ведь ко мне часто приходят чтобы сделать фото .-Как такая красивая девушка может сидеть за столом одна?-Ответил мужчина в пиджаке.По виду ему где-то было 40 лет.
-Спасибо, но я предпочита́ю сидеть одна-Улыбнулась я в ответ,и стала продолжать смотреть в телефон.
-У вас такие красивые рыжие волосы, а голубые глаза похожи на море, в которых я бы с удовольствием бы утонул-Сказал мужчина
-Спасибо, но не могли бы вы уйти пожалуйста, я хочу побить наедине. Вежливо ответила я-
-Ну что ты дорогая-Мужчина начал трогать мои волосы.-Не трогайте меня!- Я резко встала из -за стола.
-Что вы себе позволяете!?-
-Не волнуйся, пошли со мной- Схвативши меня за руку ответил незнакомец.
-Пошёл ты!-Крикнула я на мужчину и вышла из кафе.
-Ненормальный!-Сказала я себе под нос. Я пошла на парковку, на улице уже было темно.Когда я решила открыть дверь чтобы сесть в машину.Но меня кто-то взял за руку.Я быстро развернулась и увидела двух мужчин выше меня на голову и полностью в чёрном, лица были закрыты.
-Чт....Я не успела сказать как мне закрыли рот какой-то тряпкой.Я начала вырываться, но у меня не получилось.Тряпка была чем-то пропитана, от чего мои глаза начали закрываться , а мои ноги стали ватными.Последне что я услышала перед тем как закрыть глаза.-Звони боссу и скажи что мы её нашли.-
***
Когда я открыла глаза , моя голова начала сильно болеть.Я начала оглядываться , и смотреть где я. И что это за место. Я заметила что мои ноги и руки связаны.
Когда я увидела что я нахожусь в частном самолёте моё сердце дрогнуло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Мести |18+
RandomВ "Тени Мести" читатель окунется в мир интриг, предательств и мести, созданный итальянским мафиози Винсентом Бруно. Узнав о смерти своих родителей много лет назад, Винсент поклялся отомстить за их убийство. Его путь к мести приводит его к Маттео Бар...