Итак вещи я уже собрала и приготовилась к выходу. Пальто решила не надевать, было довольно тепло, поэтому взяв все свои сумки и чемоданы, ключи и телефон, вышла из квартиры. Закрыла дверь и только теперь набрала номер того самого брата ректора...
- Алло...
- Слушаю...
- Здравствуйте, мистер Вейт. Вещи уже собраны и их очень много, не могли бы вы забрать меня или хотя бы сказать место в которое нужно приехать?
- Извините место сказать не могу... Она довольно секретное и на такси вы не доедете, но могу вас забрать. Продиктуйте адрес, пожалуйста...
- Улица Ласточкина, дом 17, подъезд 3.
- Ждите, буду через пару минут.
К моменту когда я вышла из дома. Мистер Вейт уже ждал меня.
- Вот это да... Много вещей... Но не волнуйтесь все доставим в целости и сохранности...
Он начал складывать чемоданы в багажник машины. Сумки были уложены в салон на задние сиденья, а меня посадили рядом с водителем. То есть рядом с Вейтом...
- Кстати вы не сказали как к вам обращаться?
- Я Вейт А́ртур Павлович, но для вас могу быть просто Артуром. А ваше полное имя?
- А я Стейл Марлен Владимировна.
- Марлен значит... Прекрасное имя... Но как же оно в сокращённом виде?
- Просто Арли или Лена, как вам угодно...
- Хорошо... Но лучше отчество не произносите с фамилией... Не очень звучит... Для учеников вы будете Марлен Владимировной, для ректора Арли Стейл... Все понятно?
-Ага...
Ответила я замечая, что уже подъехали к академии... Место где мне жить ближайшие пару лет, напоминало средневековую крепость... А вот если точнее было полность сделано из камня... Эхх Надеюсь внутри все так же как я привыкла...
- Арли, приехали.
Сказал Артур и вышел из автомобиля. Часть багажа забрал он же, а вот оставшиеся сумки, коих было 4 штуки пришлось тащить на верхние этажи мне...
- Итак сейчас вы заселяетесь, разбираете вещи, на это у вас час, после спускаетесь в холл, там вас будет ждать ректор. Голубоглазый блондин в черном костюме. Понятно?
- Ага.
- Ну тогда я пойду, дела больше не могут ждать. Хорошего вечера.
- И вам того же...
Голубоглазый блондин это наверное очень красиво... Стоп не туда мысли идут... Работа и только работа... Вещи уже разобраны, осталось только спуститься... Но куда идти... Я не сильно запомнила дорогу... Вышла из покоев свернула в коридор с лестницей, а затем спустилась по той самой лестнице и видимо вышла в холл... Так и где тут голубоглазого блондина найду? Значит будем рассматривать каждого... О...А кто там стоит у стены?Не ректор ли?
- Мистер Вейт?
Спросила я, подойдя к блондинчику...
- А вы видимо Арли Стейл... Мой новый секретарь и помощник?
- Ну да...
Смущать этот человек умеет...
- Ну раз вы та самая прошу пройти со мной... На и экскурсию...
Какой-то он мрачный...
- Хорошо.
- Итак, вы секретарь... Ваша задача заполнять документацию... Которая будет к вам относиться, а это заявления, просьбы и тому подобное... Затем разбираться в стычках между студентами... Они у нас довольно бойкие, но думаю вы справитесь... Так дальше вы обязаны предоставить помощь в учебе отстающим ученикам... Как вы это сделайте мне все равно... Еще вы должны отлично ориентироваться в этом здании и знать практически всех в лицо...
- Подождите насчет последнего... Это же не возможно...
- Я от вас прошу почти всех, а сам я знаю всех наизусть могу определить просто по голосу и привычкам, знаю их ситуации и положения, так что просто запомнить около 100 человек за пару месяцев это возможно...
Ага легко... Ну надо так надо...
- Запоминайте места где вы сейчас находитесь и пожалуйста если потеряйтесь меня не зовите... Кого угодно, но не меня.
- Подождите, но я же кроме вас никого не знаю...
- А как же Артур Вейт, разве не с вами он так мило беседовал?
- Нет, стоп а как вы узнали?
- Ну как, я заведующий этого заведения все знаю, но вы видимо забыли что данный человек является моим братом...
- Ну ладно...
Дальше он показал где находиться прачечная, столовая, общая гостиная, спортзалы, кабинеты всех предметов и тому подобное... Честно мы долго ходили по зданию и если бы немного продолжили эту экскурсию то завтра я точно выйти на работу не смогла б....
- Вижу вы устали... На сегодня мы закончим, но запомните если вы не подтяните физическую подготовку, боюсь вы не долго останетесь на своей должности... Начните бегать по утрам или вечерам, что ли?
Он сейчас издевается... Такое ощущение что я не секретарь, а я... даже не знаю кто... Кошмар... Теперь понятно почему прежний ушел... Так что вот такая раздражённая я вернулась в комнаты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый помощник.
RandomИстория о помощнике и ректоре Академии для лютых подростков. Где для многих учеников нужен особый подход, а ректор не справляется, для этого он нанимает помощника который будет решать все вот такие проблемы... Но что же могло пойти не так.... Зде...