Вейт Максим.

7 1 0
                                    

Проснулся я от необычных за последнее время ощущений. Весь взмокший и заведенный. Страсть переполняет до опьянения. А сам я обнимаю какую-то леди. А когда дошло кого именно я обнимаю... Стало не по себе. Но вот с осознанием, довольно быстро вспомнилась причина и мне тотчас захотелось придушить Брогана.
Ладно если бы это все было так просто. Что теперь подумают другие? Стоп. Какие другие? Я же маг могу скрыть. Девушка уже проснулась и хотела уйти. Но видете ли ей одежда нужна. Мне было лень ее искать, а магия в таком состоянии бывает крайне не послушна. И буквально я подумал о том что мне нужна ее одежда, девушка стояла уже переодетой. Да ладно? Девушка не заорала? Это же магия! Но ее реакция меня просто убила. Вместо того что бы нестись по коридорам академии с криками "Я увидела магию! Спасайтесь кто может!" Она захотела изучить ее поближе. Это нечто новое для меня. Поэтому я пообещал ей показать ее чуть позже и сопроводил в кабинет. Объяснил что и зачем. Перенес нужные ей книги и принялся за свои дела. А кстати дел накопилось много. Куча писем от родителей. Договора о сотрудничестве с другими академиями и счета от заведений, где побывали мои подопечные.
- Лис, что я говорил по поводу договоров и счётов?
- Договора сразу сжечь, а по поводу счетов их оплатить и человека виновного на отработку.
- Ну и почему я сейчас должен это все разбирать?
- Пребывая не в лучшем расположении духа вы запретили трогать что-либо находящиеся на столе. Поэтому я ничего не разбирал.
- А в каком расположении я находился?
- Вы злились. Там вроде причина была из-за девочки и адепта. Что один другую чуть не убил, а та девочка вам приглянулась. Ну вы и запретили тогда...
- Достаточно. Приступай к своим обязанностям и будь другом не напоминай мне больше об этом инциденте.
- Как прикажите, мой господин.
- Да ты издеваешься? Что я говорил на счет господина? Для тебя я отныне мистер Вейт. И точка.
- Как скажите мистер Вейт.
- То-то.
Дальше я занялся чем-то довольно важным, но вот чем не помню. В какой-то момент меня отвлекла Арли и попросила объяснить главу. Что может быть не понятного в учебнике по магии? Черт! Девушка же ни разу не видела магии. Как она не имея среднего магического будет понимать высшее? Так лучше я сам буду проводить уроки всем и начнем пожалуй с одной очень привлекательеой особы...
- Арли Стейл я тут подумал и пришел к выводу что обучить детей высшему магическому образованию вы не сможете поэтому этим займусь я. Но так как в вас чуствуется магия хотелось бы что б и вы ее ощутили. Поэтому жду вас сегодня в пять вечера в малом спортивном зале. Для вас будет практика. А сейчас помогите Лису., он один пока не справляется.
- Хорошо.
И я ушел проводить уроки своим недотепам.
Расписание составляла секретарь, поэтому первым была историяистория мира. Не плнимаю что там такого сложного? А может им это не дано?
Но они должны это сдать. Значит раз преподаватель не донес значит буду делать это я.
- Итак ребята? Марлен Владимировна чуствует себя не очень хорошо. Поэтому сегодня урок истории проведу у вас я. Насколько я понял вы не сильно понимаете этот предмет и я здесь для того что б вам объяснить, все что не понятно. Ваша задача как можно быстрее порять те темы которые важны для вас в этот момент. Итак начнем пожалуй с образования Лордовкой компании или как любят называть ее историки "Лордовской империи".
Насколько я знаю завтра у вас тест? Да? Ну тогда продолжим... На территории всего мира шли бесконечные войны, за эту самую территорию. Многие правители пытались одержать победу с наименьшими потерями, но к сожалению благоприятных условий не было не для кого. В итоге всего этого несколько лордов из разных стран сошлись обсудить ситуацию и положение каждого государства. Если быть точнее то их было около пяти человек: де Ларминуэль Гендрих, де Миннесотер Лордек, де Вамперсон Григ, де Франсис Кортимель и де Максимилиан Вейт...
- Это ваш предок?
- Да это мой предок... Ну не в этом суть. Эти лорды объединили свои силы и уничтожили государей около пятидесяти территорий. В дальнейшем все территории разделили на всех пяти лордов. А в последствии те встали во главе данной им земли. Все они до сих пор правят, но вот что произошло с Максимилианом мне не известно. Поэтому советую почитать дополнительную литературу и определить, что же с ним случилось. Думаю за это экзаменатор поставит вам дополнительный бал. На этом пока все. Прочитайте параграф и до завтра...
Я распрощался с учениками и ушел обратно в кабинет, а там меня ждало нечто... Арли сидела в своем кресле, вроде ничего, но Лис метался по комнате и возмущался.
- Ну вот опять, сколько можно. Я его не раз предупреждал. А он! Да что с ним балбесом разговаривать. Магию вернуть? Это практически невозможно. Да еще в таком возрасте. Совсем кукушкой поехал! Ну попадись ты мне. Убью на месте. Не посмотрю что хозяин. Убью и точка. Башкой думать надо. Ну и как мне теперь жить!? Зная что господин умом тронулся? Я не раз замечал что-то не ладное... Но сейчас это переходит границы. Убью. На месте. Просто прибью. Надоело.
- Лис, может не все так плохо?
- Не так плохо? Да он ни одну юбку не пропустил в этом здании. И вас наверно не упустил? Да? Не вижу смущения! А раз так... значит не все потеряно. Леди просто поверьте мне. Маги люди странные и могут использовать все. Если почувствуете что-то неестественное попробуйте настроится на свои чувства и прервать, то что не ваше. Ладно? Это элементарная магия. Попробуйте сейчас...
Я заметил небольшое влияние на моего секретаря, но девушку даже не заметила.
- Простите... Я должна была что-то почуствовать. Но ничего нет. Вообще.
Я перестоил свое зрение и взглянул на нее... То что представло моим глазам не могло соответствовать всем представлееиям о магии. Она буквально впитала в свою ауру магию. Аура стала чуть светлее, будто показывая что она не только ее...
- Леди и лорд. Чем вы тут занимаетесь? Лис? Магия вне зала запрещена. И тем более такого уровня!
- Это простая проверка. Но я не могу понять, что произошло... Я использовал заклинание и направил на леди. Но она будто впитала все то заклинание в себя. Та частичка магии ушла, но не растворилась! Это чудо! Но куда она делась?
- Она теперь в ауре Марлен. Но не суть. Надо разобраться в этом...
Я не знал о таких случаях и нужно было найти подобное. Но за столько лет моей жизни не было не одного случая. Как так?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой любимый помощник.Место, где живут истории. Откройте их для себя