Глава 1

39 3 2
                                    

***

Когда Шухуа была во втором классе, возле школы она увидела маленького песика, как вдруг машина начала ехать на нее, но Суджин встала перед маленькой девочкой чтобы остановить машину. После того как Суджин остановила машину она подошла к Шухуа спросив: "Ты в порядке, малышка?". Та сказала: " Да, я в порядке". Спустя пару минут пришла мама Шухуа по имени Сэм. Мама Шухуа работала в этой школе учителем по литературе в старших классах, одной из ее учениц как раз была Суджин.

- Шухуа чья это собака? - спросила ее мама.

- Я не знаю чья она, она сидела тут. - ответила Шухуа.

- Это моя собака, учитель Сэм. Бабушка не разрешает в дом животных, вот я и оставила ее в школе. - грустным голосом ответила Суджин.

- Мама давай возьмем ее к себе? Пожалуйста! Я буду с ней гулять, кормить и играть, конечно если Суджин не против. - радостным голосом сказала Шухуа.

- Я не против, я буду только рада, если вы возьмете ее к себе. - сказала Суджин.

- Ладно, давай возьмем ее раз ты так хочешь. - ответила учитель Сэм.

- Ура! Спасибо мамуль. - с огромной радостью закричала Шухуа.

- Спасибо вам большое, учитель Сэм. - поблагодарила Суджин учителя.

- Я всегда готова помочь тебе, Суджин, ты только скажи если ужна помощь. - ответила учитель Сэм.


*Спустя 10 лет*

Для Шухуа это был самый лучший день в ее жизни так, как ее приняли в компанию Суджин под названием "Deversity". Когда она приехала в комапанию ее встретила прекрасная девушка по имени Дахён из ее отдела по копиям. Когда они поднялись наверх Дахён представила Шухуа:

- Ребята! Знакомтесь, это наша новенькая. Её зовут Шухуа. - сказала Дахён.

- Привет, привет! - радостно сказали ребята.

- Привет! Меня зовут Шухуа, но вы можете меня называть просто Шу. - сказала Шухуа.

Спустя пару секунд как ребята поздаровались с Шухуа к ним подошла еще одна девушка по имени Хёна.

- Привет! Меня зовут Хёна, я работаю в этом отделе. Сейчас я покажу твой стол. - представилась Хёна.

- Вот твой стол Шу. - показала Хёна.

Взяв за руку Хёну, Дахён отвела ее чуть подальше от Шу, чтобы та ни чего не услышала и спросила:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красная теорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя