Я приехала в офис и со всеми поздраровалась , и пошла в кабинет. Зайдя в кабинет я уселась за документы. Через какое то время в кабинет постучались. Я сказала входите. В кабинет зашел мужчина возрастом 50 лет.
? - здравствуйте, я Нео Сфир.
Т/и - здравствуйте, какими судьбами?
Нео - я хотел спросить и зделать заказ)
Т/и - извините но заказы принимаю не я.
Нео - я знаю что вы хакер)
Т/и - ч что?...
Нео - я знаю)
Т/и - что вы хотите?!
Нео - я заплачу 1 милион за одного человека, найдите о нём информацию.
Т/и - хорошо, но только с пред оплатой.
Нео - отлично!
Т/и - хорошо, говорите кого найти.
Нео - Манджиро СаноТ/и чуть не попехрнулась воздухом. В мыслях * что?! *.
Мужчина посмотрел на Т/И с улыбкой и сказал что есть месяц у меня что бы найти информацию.Т/и - хорошо, досвидания.
Нео - пока!Я закрыла кабинет и поехала домой.
Приехав домой , я пошла за документами. Зайдя в стальную комнату я взяла документы и поехала в дом бонтена.
Я начала припарковать машину. Выйдя из машины пошла в дом. Зайдя в него, я пошла в кабинет Майки.Т/и - можно войти?
За дверью послышался ответ согласия.
Т/и - привет, у нас проблемы.
Майки - привет Т/И, какие?Т/и рассказала о том что произошло недавно. Майки спросил как его зовут.
Т/и - мужчину зовут Нео Сфир, на лет 50 выглядит. Тёмные волосы, был в костюме.
Майки - хорошо ,я понял кто этот человек, ты ежай домой отдохни хорошенько и завари себе чай. Я тебе напишу попоже. Пока!
Т/и - пока!Обнявшись с майки я поехала не домой, а в кафе. В кафе я заказала себе чизкейк с клубникой и латте. После того как я поела ,поехала домой. Когда я подъехала к дому, я заметила что то неладное. Замок двери точно был взломан, я окуратно достала уже ножик из сумки. Проходя в дом меня ударили по голове, я услышали только одни слова (ох, бедняжка...)
Я потихоньку отключалась.Я потихоньку открывала глаза. У меня очень болела голова, я не понимала где я, кто я. Через минуты 3 я поняла что в подвале, тут воняет сырастью и кровью. Мне было страшно, я по немного начала вставать как услышала слова.
? - ну наконец-то ты встала!
? - не до хакер.Второй мужчина ударил тебя по ноге ногой и ты повалилась на пол.