2

207 4 0
                                    

Утро

Проснувшись я протирала глаза и не хотя вставала в офис. Наконец-то встав я пошла в душ. Сделав водные процедуры, я переоделась. Одела ты, кожаные широкие брюки, чёрный лонгслив, серое пальто и кожанные высокие каблуки. Спустившись со втрого этажа ты залезла в холодильник и достала салат , поев ты взяла сумку и пошла в машину. Сев в машину ты тронулась в офис.
Приехав в офис ты оглядела новый кабинет. Из-за того что родители погибли тебе достался магазин, самый популярный в Токио по моде. Кабинет был выполнен в светлых тонах. Как ты и хотела, была ты на 18 этаже. Ты села за стол смотреть документы и эскизы. Выбор пал на платья и юбки.

Выбрав эскиз ты подписала документ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выбрав эскиз ты подписала документ. К тебе постучались в кабинет. Я сказала заходите.

? - здравствуйте миссис Т/Ф
Ты - здравствуйте, какими судьбами?
? - мы братья Хайтани , нас попросил Коко передать вот эти документы.
Ты - благодарю вас, передайте Коко большое спасибо!
Братья -  хорошо,досвидания.
Т/и - досвидания.

Ты посмотрела на документы и села  раздумывая свои мысли.
* чем то меня зацепил старший хайтани *
С Коко я была знакома со школы, он очень хорошо разбираеться в документах по финансу и работает в бонтене. Так же я очень хорошо знаю Майки он мне почти как брат, Вакасу,Какосика,Такеоми.всех остальных я мало знаю и помню. Через не которое время я решила заехать к мальчикам. Сев машину я поехала к дому бонтена. Охрана знала меня и пропускала, потому что я не только директор стиля , но и хакер. Зайдя в здания меня остановил мужчина с розовыми волосами.

? - ты кто?!
Ты - и тебе здравствуй!
Ты - а кто ты?
? - Санзу Харучиë
Санзу - а ты?
Ты - Т/И Т/Ф
Ты - рада знакомству.
Санзу - взаимно.

На наш разговор вышел майки, он был ко всем холодно кровный, а со мной нет. Майки пошел и обнял меня улыбаясь. Санзу стоял в ахуе. Он не знал как отреагировать на то что босс обнял еë.

Майки - рад тебя видеть - сказал майки с лёгкой улыбкой.
Ты -  и я, у меня для тебя подарок.

Ты протинвла ему коробку где были такаяки и красивое чёрное кольцо. Майки побладорил меня и сказал что пойдет до пишет документы ушол. Я посмотрела на санзу у него челюсть от висла от того что он увидел. Я похлопаем его по плечу и ушла в кабинет к Коко.

Pov Ран Хайтани.

После того как мы отдали документы той девушке было видно что я влюбился с первого взгляда . Подойдя к машине мне позвонил Майки.

Майки - у вас задание, адрес ******
Ран - хорошо.

Сказав брату что у нас задание мы поехали на него . После задание мы поехали домой , припарковавшись машину я вышел из неë и мы с братом зашли в здание. В коридоре стоял Санзу с отвишей челюстью. Мы пошли к нему и спросили что случилось. Он закрыл рот и начал нам рассказывать. Мы были в ахуе и просто ждали Т/и.

Конец pov



показ моды ( Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя