Одной из любимых вещей Ли Минхо было помочь кончить Хан Джисону.То, как все начиналось, было действительно довольно невинно, как бы дико это ни звучало, но это так.
Они были студентами колледжа, что бессомненно сопровождается высоким уровнем стресса. Это общеизвестный факт. Вы можете спросить об этом любого из их друзей — хоть Чана, хоть Феликса, Чанбина, Хенджина, Чонина или особенно Сынмина. Все они проходят через одно и то же. У каждого была своя специальность, и они встречались лишь мимолетно у входа в колледж, но все они стрессовали по той или иной причине.
Хан был ловок в том, чтобы скрыть это. Как ему казалось.
Но чем дольше они жили в одной квартире, тем больше Минхо замечал, что Джисон медленно, но верно теряет умение скрывать свой стресс.
Это было видно по тому, как младший вгрызался в нижнюю губу, пока стучал карандашом по столу, или по тому, как он дергал ногой, смотря на горы домашних заданий.
Они живут под одной крышей уже почти год.
Легко было заметить, как эти двое прекрасно ужились, наладив связь спустя чуть более месяца совместного проживания. Было немного беспокойства вначале, что они не поладят, но увы и ах, им посчастливилось.
Их различия идеально взаимозаменяли друг друга. Хани был очень энергичным, что шло противоположно со взглядами на многие вещи самого Минхо. И дни, когда Джисон просыпался более спокойным, чем обычно, являлись именно теми днями, когда Минхо хотелось подоставать младшего из-за прилива энергии.
Таким образом, у них все было потрясающе сбалансировано. Чего не доставало Сону, было у Минхо, и ровно наоборот. Вечно прекрасный дуэт.
Им нравились одинаковые шоу, фильмы, шутки — их интересы переплетались почти идеально, пока однажды их динамика, казалось, немного изменилась, когда Джисон почти получил нервный срыв из-за невообразимого количества стресса, что навалился на него в тот день.
Контролировать стресс у него выходило ужасно.
Абсолютно ужасно.
В связи с этим, он часто накапливался. И вот когда всё было уже совершенно хреново, это накопление взрывалось, погружая Джисона с головой в это дерьмо. У него не было способа высвободить всё это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
do you want me to help?
RomanceОдним из любимых занятий Ли Минхо было доводить до оргазма Хан Джисона. То как все начиналось, было действительно довольно невинно, как бы дико это не звучало, но это так. Что произойдет, если обычное желание помочь своему другу снять накопившийся с...