"Ти зашла домой как не в чем не бывало , начала разуваться и подходит Боря "
Х: как тренировка ?
Ти: что на тебя нашло , что ты решил меня об этом спросить ?
Х: поинтересоваться нельзя?
Ти: ты не когда этого не делал
Х: ты же умрёшь от скуки в четырех стенах одной и не с кем не болтать
Ти: телик буду смотреть
Х: так поговорить то по-любому захочется
Ти: на тренировке с девочками по болтаю
(Ти улыбнулась и сменила эмоцию на недовольную)
"Она направилась в комнату , переоделась и села за столик расчесать волосы, после достала одноразку и начала парить , заходит Хэнк )
Ти: ты офигел ?
Стучатся не учили??
Х: а надо ?
Ти: ещё бы , если бы я тут голая была
Х: ну ты же не голая
Ти: а если бы ?
Х: ну не голая же
Ти: аааа (закатила глаза)
Х: это у тебя одноразка ?
Отдавай
(Протянул руку)
Ти: нет
Х: я сказал отдавай
Ти: нет
Х: ладно , хоть это у тебя оставлю
Ти: все иди уже
(Боря вышел с комнаты Ти , Ти ещё несколько минут сидела и смотрела на себя в зеркале и парила , после она вышла на кухню приготовить себе что-нибудь сладенькое и посмотреть Ютуб на телевизоре)
"время 00:47 Ти пошла в комнату переоделась в пижаму и легла , достала телефон и написала Владу что все нормально её не спалили , Влад писал шутки и Ти громко посмеялась , ворвался Боря , Ти еле как успела спрятать телефон под одеяло "
Х: чё смеёшься?
Ти: тебе то что ?
Посмеяться уже нельзя ?
Х: тебя тут домовой развлекает ?
1ый день только, а уже все мерещится ?
Ти: или спать а, задолбал
Х: аа у тебя там телефон
Давай сюда
Ти: да нету у меня телефона , ты же его забрал
Х: купить новый не проблема или взять у друзей старый , меня не проведешь отдавай давай
Ти: ааааа да господи на
Х: все спокойной ночи , сестрёнка
(Боря вышел с комнаты Ти)
Ти: божее как же он задолбал
За что мне такой брат
"Ти вышла на балкон и сидела там минут 30 после пошла спать"
"Перед тем как пойти спать Боря спрятал телефон на верхнюю полку шкафа в родительской комнате "
( На утро )
" Ти проснулась сходила в душ и пошла на кухню, Боря уже сидел и смотрел телевизор , Ти сделала себе чай и пошла в зал к боре "
Х: доброе утро
Ти: кому как
Х: слушай надо в магазин сходить
Ти: я бы с радостью сходила , ноо я же на домашнем аресте , ты что забыл братик ?
Вдруг сбегу
(Ти умелила лицо )
Х: Ц , ладно тогда сам схожу
( Боря начал собираться в магазин и начал обувать обувь)
Ти: купи мармелада хоть
Х: какие ?
Ти: радужные
Х: Окей
( Боря вышел , в это время Ти начала искать телефон , она проверила все шкафчики , у Бори в комнате , в тумбе в зале , в шкафчиках кухни , и нашла его в шкафу у родителей , она забрала 2 телефона , написала быстро Владу о произошедшем и спрятала у себя в комнате , и села дальше пить свой чай как не в чем не бывало )«Прошло 2 дня, всё время ты седела дома на домашнем аресте, тренер заболел поэтому ты даже не выходила на тренировки, тебе даже понравилась домашняя атмосфера.
(у тебя получилось обломать Борю и он снял чип и прослушку с твоего телефона, поэтому ты уже спокойно сидела в нём) за эти 2 дня Боря начал к тебе относиться более менее хорошо но всё же запрещал выходить на улице хотя ты даже и не пыталась.
Вот ты вновь сидишь в своей комнате листаю ленту тт, как вдруг тебе звонит Боря, ты не обдумывая взяла трубку»
Ти: слушаю
Б: что делаешь?
Ти: сижу
Б: понял, приходи к нам на базу развейся
Ти: что я там делать буду? Смотреть на твоих обдолбоных друзей ( извиняюсь за свою безграмотность)
Б: давай приходи
Ти: ладно «сказал ты как будто сделав одолжение»
Б: отлично, щас за тобой киса подойдёт
Ти: я бы и сама дошла
«Не успев сказать Боря сбросил трубку, ты закатив глаза вставала и пошла в душ. После ты сделала легкий макияж и одела свой любой костюм adidas»
~сообщение от Бори~
Б: киса подошел выходи
Ти:ок
«закинув одноразку в сумку ты вышла, киса уже стоял у подъезда и пинал камни»
Ти: ну привет КИСЛОВ (ты специально произнесла его имя именно так ведь знала как ему это не нравится )
К: привет, садись ( он отвёл взгляд на мотоцикл )
«Киса завёл мотоцикл и ждал пока я сяду. Ты закатив глаза, села слезла обхватив грудь кисы. Ты боялась ехать с кисой ведь скорость была достаточно высокая, ты ещё сильнее впилась в парня ногтями. Вот вы доехали до места»
К: приехали, можешь отпускать меня
Ти; ой ой ой
К: ну признайся что страшно было
Ти: ни капли
К: ну да ( ухмыльнувшись сказал киса)
«Ты залипла на его улыбку, ее очень редко можно было увидеть, но она была настолько шикарная»
К: пошли, хватит залипать я и так знаю что я прекрасен
Ти: это не так, ты просто высокомерный
К: хах, ну может быть
«Вы зашли в здание, ты почти сразу пошла в сторону Бори и села рядом с ним, но перед этим ты конечно поприветствовала со всеми. Вы сидели час, два, тебе даже понравилась их атмосфера»
Б: ти я сегодня останусь у мела
Ти: окей, я тогда пойду поздно уже
Б: подожди. -кис сможешь отвести ти домой?
К: как скажешь
Ти: не стоит я и сама дойду
Б: нет.
К: пошли
«Вы вышли и здания и сели на мотоцикл»
К: только не надо опять ногтями впиваться в меня
Ти: больно надо
«всё же страх взял своё и ты опять впилась в грудь парня, но киса никак не отреагировал на это. Вот вы уже приехали к твоему подъезду. Ты встала и поблагодарила кису»
Ти: спасибо, пока
К: пока
«Ты уже собиралась войти в подъезд, ноооо»
К: стой
«ты вопросительно повернулась, киса стоял с раздвинуться руками»
Ти: хах Кислов ну ты меня удивляешь, мы же помойму не друзья? (Говорила я идя к нему в объятия )
К: всё может измениться мелкая
Ти: ой ой ой
«ты отстранилась от объятий кисы»
Ти: пойдём ко мне зайдем?
(Ты сама не поняла что на тебя нашло, тебе понравился киса или это просто симпатия?..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат хенк, а киса больше чем друг
FanficКороче Стефания или же ти сестра Хенкина а Ваня больше чем друг, короче читайте сами узнайте че да как